Смазка для приводов Liqui Moly Thermoflex Spezialfett

Смазки

Некоторые узлы автомобиля и промышленных установок постоянно находятся  в условиях высокого давления и предельных скоростей. Такой режим эксплуатации не лучшим образом сказывается на ресурсе деталей. Коррозия, преждевременный выход из строя, задиры и трещины, — вот только малый список проблем подобных механизмов.

Инженерная мысль пока еще не дошла до того, чтобы изменит условия работы высокоскоростных подшипников и промышленных приводов. Но великие умы немецкой компании Liqui Moly решили проблему, как максимально снизить износ нагруженных механизмов. И решение это — смазка Liqui Moly Thermoflex Spezialfett.

Описание продукта

Liqui Moly Thermoflex – это специальное вещество предназначенное для смазывания высоконагруженных подшипников, направляющих, редукторов. Основой смазки служит синтетическая (ПАО) база с комплексом литиевых мыл. Уникальная особенность средства – это комплекс ЕР-присадок.

Данный пакет присадок выступает в качестве модификатора трения. Он реагирует на повышение температуры в месте избыточной нагрузки и создает там особо прочный защитный слой, который не позволит деталям разрушить друг друга. Абсолютно оправдано применение состава при работе с деталями, работающими на высоких оборотах.

Из-за литиевого комплекса в составе средство имеет бежевый (от светлого до темного) цвет. По EMCOR-Тесту показывает полное отсутствие коррозии.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Цветсеровато-бежевый, коричневый
Основасинтетическиемасла/ПАО
Загустительлитиевое мыло
NLGI2DIN 51818
Пенетрация265 – 2951/10ммDIN 51 804
Температура каплепадения198°CDIN ISO 2176
Температурный диапазон-50 +140°C
EMCOR-Тест0/0 (отсутствие коррозии)DIN 51 802
Способность к повреждению пластмасс под давлениемPOM/PA/PBT/PCDIN 54852
Влияние на NBR-уплотнениянейтрально
Стойкость к воде0DIN 51807 Т1
Стойкость к соляным брызгам при 35 ºС> 100h

Свойства

Некоторые свойства смазки Liqui Moly объясняют литиевые масла, некоторые – ПАО база, а остальные ЕР-присадки. В любом случае, эксплуатационные характеристики Ликви Моли Термофлекс поразят даже самого искушенного автомобилиста:

  • универсальна в использовании;
  • высокоэффективна в ключе снижения трения и износа и защиты от коррозии;
  • способна выдержать экстремальные нагрузки;
  • устойчива к окислению и старению;
  • способна работать в широком диапазоне температур (от -500С до +1400С);
  • экономична  в применении;
  • совместима с различными типами пластиковых деталей.

Область применения

Смазка Ликви Моли Thermoflex  может быть использована для высокоскоростных подшипников, редукторов узлов коробки передач, оружейных механизмов, промышленных приводов различного типа, направляющих и шнеков. Допускается применение средства для ухода за парами трения, состоящими из металлических и пластиковых деталей.

Внимание! Не допускается смешивание смазки с другими составами.

Способ применения

Ликви Моли 3352

Перед нанесением смазки Liqui Moly 3352 необходимо тщательно зачистить обрабатываемую поверхность. С нее полностью должна быть удалена грязь, ржавчина, остатки старой смазки и прочих технических жидкостей. В случае сложных загрязнений можно воспользоваться корщеткой или абразивными материалами.

После удаления грязи деталь нужно полностью просушить. Наносить смазку можно различными способами: шприцем, скелетным пистолетом, кисточкой или вручную. Излишки смазки необходимо удалить. Последним этапом нужно закрыть узел.

Внимание! При ручном способе нанесения смазки рекомендуется использовать защитные перчатки!

Формы выпуска и артикулы

АртикулLiqui Moly Thermoflex SpezialfettОбъем
3352Тюбик370г
4048Банка900г

Отзывы

Евгений, 38 лет
Не понимаю, зачем переплачивать за какой-то ликви моли термофлекс, если есть наш обычный литол.

Артем, 28 лет
Смазка ликви моли для приводов у нас в гараже всегда стоит. Мы ей разные работы делаем, ни разу не подвела. Даже колесные болты на нее садим, и ни миллиметра рыжиков за всю зиму.

Алексей, 29 лет
Смазка ликви моли для подшипников нам помогла на фрезеровочном станке. Там один хитрый подшипник постоянно постукивал нездорово. Ремонтировать и разбирать было долго и дорого, решили смазать хорошим средством. И помогло ведь!

Оцените статью
Autozhidkosti.ru