При обслуживании автопарков с большим количеством наименований коммерческой техники в первую очередь стоит вопрос не о цене смазок, а об их надежности и универсальности. Механикам намного удобнее, когда и в DAF, и в Mercedes-Benz, и в MAN модно заливать один и тот же продукт, который одинаково надежно будет защищать силовые агрегаты различного производства от износа.
Наблюдая такую тенденцию, производители ГСМ стараются удовлетворить потребности своих клиентов, и одними их первых на встречу владельцам тяжелонагруженной техники пошла компания из Франции, создав серию продуктов под названием Total 8900.
Описание продукта
Автомобильное масло Total Rubia Tir 8900 10w-40 – это универсальный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей тяжелой техники. Техническая жидкость соответствует требованиям наиболее строго экологического стандарта Евро-6, а также более ранним классификациям безопасности.
Основу производства для смазывающего вещества составляет синтетическая база, которая обуславливает его высокую термическую стабильность. Также в масло Total 8900 10w-40 добавлен сбалансированный пакет присадок, который обеспечивает его антикоррозийные и антикоислительные характеристики.
Особое внимание производитель уделил моющим присадкам. Отличная моющая способность автомобильного масла позволяет обеспечить исключительную чистоту поршней и рабочей поверхности гильз цилиндров даже в увеличенных интервалах замены технических жидкостей.
Вязкость масла Тотал 8900 10w-40 делает его пригодным для круглогодичного использования. Согласно классификации по SAE его рабочие температуры находятся в диапазоне от -300С до +400С.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 10w-40 | SAE J300 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.3 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 95 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 155 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 234 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -27 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 857 | кг/м3/с | ASTM D1298 |
Щелочное число | 10 | мгКОН/г | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1 | % | ASTM D874 |
Область применения
Моторное масло Total Rubia Tir 8900 10w40 предназначено для тяжелонагруженных бензиновых и дизельных моторов коммерческого транспорта и грузовой техники. Смазочный материал безопасен для сажевых фильтров DPF.
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
- ACEA E6/E7/E4-99 issue 3;
- API Cl-4/CH-4.
Одобрения:
- Mack EO-N
- MAN M 3477/M 3277 CRT/M 3271-1
- MB-Approval 228.51
- Renault Trucks RLD-2
- Scania Low-Ash
- Volvo VDS-3
- VOITH Class B
Соответствует последним требованиям:
- DAF;
- IVECO*.
*При подборе моторного масла нужно учитывать инструкцию производителя техники, которая расположена в руководстве по эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Масло Total Rubia Tir 8900 имеет следующие явные преимущества:
- высокая термическая стабильность;
- снижение затрат на сервисное обслуживание благодаря увеличенным интервалам замены;
- сбалансированный пакет детергирующих, диспергирующих, антиокислительных и антикоррозийных присадок;
- сохранение маслоемкости рабочей поверхности гильз цилиндров благодаря превосходным моющим свойствам;
- совместимость с катализаторами и сохранение их заводского ресурса.
Единственным недостатком автомасла Total Rubia 8900, который отмечают многие владельцы техники и механики СТО, является его температура застывания, соответствующая отметке в -270С. Такой показатель говорит о том, что у техники могут быть проблемы с вводом в эксплуатацию зимой при сильных морозах.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Total Rubia Tir 8900 10w40 | 156672 | канистра | 5 литров |
160777 | канистра | 20 литров | |
150841 | бочка | 208 литров |
Видео
Плановое ТО MAN TGS 40.400 замена масла ДВС и фильтров
Отзывы
Владимир, 37 лет
Все бы хорошо с этим масло, но уж очень мала температура застывания. К -30 оно уже как гуталин, поэтому, если техника работает на северах, лучше подбирать что-то другое.
Вячеслав, 39 лет
У меня после 30 000 пробега тотал рубиа 8900 10w-40 начало угорать страшными темпами. Хотя в спецификации заявлено, что рассчитано на межсервисный интервал до 45 000.
Тарас, 48 лет
Езжу на тотал 8900. За 40 000 пробега долил 4-5 литров. Зимой не замерзает. У тех, кто пишет отрицательные отзывы, видимо, проблемы с движками.