Высохшие сальники и прокладки перестают надежно прилегать к металлическим деталям ведущих узлов. В результате из-за попадания шлама и продуктов износа на контактную поверхность сальника образуются течи смазывающего вещества, которые в дальнейшем могут привести к большим материальным затратам на ремонт коленвала и деталей автомобиля.
Описание продукта
Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear – это специальный состав, который восстанавливает эластичность прокладок и сальников, предотвращая утечку автомасла. Продукт может быть использован в бензиновых и дизельных моторах, а также в механических коробках переключения передач.
Состав позволяет продлить срок службы ДВС, при этом его присутствие никак не отображается на характеристиках масла-носителя.
Принцип действия
Препарат восстанавливает эластичность сальников и прокладок за одно применение. Благодаря возвращению герметичности резинотехнических изделий на коленчатом и распределительном валах прекращаются течи через клапанную крышку, поддон картера и крышку цепи привода газораспределительного механизма.
Соответствие требованиям
Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.
Совместимость продукта
Герметик КПП Hi-Gear совместим со всеми индустриальными, гидрокрекинговыми, синтетическими, полусинтетическими, эстеровыми и минеральными маслами. Средство может находиться в смазочном материале на постоянной основе.
Инструкция по применению
Способ применения состава несколько разнится в зависимости от того, проблемы с каким узлом необходимо устранить.
Устранение течи в моторе
- Прогрейте автомобиль и заглушите ДВС.
- Встряхните флакон и залейте его содержимое в маслозаливочную горловину.
- Продолжайте ездить в обычном режиме.
Содержимое одной упаковки средства рассчитано на масляную систему объемом в 4-5 литров смазки. Производитель заявляет, что течи должны устраниться примерно через 500-800 км пробега. Также производитель рекомендует менять полностью изношенные сальники и прокладки. В том случае, если их естественный ресурс полностью выработан, герметик Хай-Гир уже не поможет.
Устранение течи в КПП
- Прочистите вентиляционный сапун МКПП.
- Залейте состав в картер коробки в соотношении с трансмиссионным маслом 1 к 5.
Далее следует эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, а затем заменить масло в коробке.
Советы специалистов
Специалисты рекомендуют использовать герметик Hi-Gear раз в 1-2 года для профилактики иссыхания сальников и прокладок и для устранения течей автомасла. Для сильнозагрязненных двигателей эксперты советуют сперва промыть двигатель и залить новое масло, и затем в него добавлять герметизирующее вещество.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES/ Ремонтный герметик двигателя | HG2235 | флакон | 0,444 л |
Видео
Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear
Отзывы
Семен, 29 лет
Масло расходовалось так, что постоянно приходилось увеличивать его вязкость. В итоге перешел на минералку, но на ней авто перестало заводиться в морозы. В магазине посоветовали приобрести герметик Хай-Гир красный для ремонта ГБЦ. Взял, залил, заработало. В итоге опять езжу на полусинтетике 5/40.
Михаил, 48 лет
Думал, что мою Волгу спасет только капиталка. Сосед по гаражу посоветовал взять Хай-Гир герметик масляной системы 2235. Средство подействовало буквально через 500 км пробега.
Ильяс, 28 лет
Раздражали постоянные непонятные шумы в коробке. В сервисе сказали: или перебирать, или попробовать залить герметик. Естественно, я решил использовать то, что дешевле. Среди прочих я выбрал герметик Хай-Гир для КПП. В итоге шумы пропали, езжу как на новой машине.