Универсальное трансмиссионное масло Castrol ATF Multivehicle

Трансмиссионные масла

С каждым годом требования к смазочным материалам становятся все более строгими. Выдерживать гонку могут только крупные нефтехимические компании с мощными техническими лабораториями. И уже не первый год свое право быть среди лидеров отстаивает компания Castrol, выпуская все более совершенные продукты.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Castrol ATF Multivehicle специально разработано для современных автоматических трансмиссий, имеющих повышенные требования к смазывающей жидкости. Масло обладает  отличной высокотемпературной стабильностью и стойкостью к окислению. При этом Кастрол Мульти АТФ отличается исключительной текучестью при отрицательных температурах, что делает его идеальным для использования как в южных, так и в северных широтах.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.0JIS K 2283
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с33JIS K 2283
Индекс вязкости180JIS K 2283
Вязкость по Брукфильду при -40°CмПа*с (сП)13700ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл0.853JIS K 2249
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС°C212ASTM D92
Температура потери текучести°C-50JIS K 2269

Область применения

Канистра 5 литров

Масло для трансмиссий Кастрол АТФ Multivehicle – это идеальное решение для автоматических коробок передач японских автомобилей, которые имеют повышенные требования к предотвращению вибрации во время переключения передач.

Кастрол АТФ Мультивехикле полностью отвечает характеристикам стандарта японской организации автомобильной стандартизации. Продукт получил одобрения и может использоваться  в автоматических коробках передач автомобилей следующих марок: Тойота, Даихатсу, Ниссан, Хендаи, Митсубиши, Субару, Мазда, Сузуки, Хонда (исключая CVT), — а также в трансмиссиях других автомобилей в соответствии с их спецификациями.

Спецификации

  • JASO 1A;
  • Aisin Warner JWS 3309 / GM / Daewoo;
  • Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV;
  • Jatco Automatic Transmission;
  • Nissan Matic Fluid C, D, J;
  • Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III;
  • Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special;
  • Mazda ATF D-III and ATF M-3;
  • Daihatsu Alumix ATF Multi;
  • Honda ATF Z-1 (кроме CVT-Трансмиссий);
  • Subaru ATF;
  • Hyundai / Kia SP-III.

Преимущества и недостатки

Литровая упаковка

Недостатков масла для коробки Кастрол всего два: цена выше среднего по рынку и фасовка только объемом в 1 литр. Но на них можно не обращать внимания, если оценить величину списка достоинств:

  • универсальность использования;
  • хорошая текучесть при низких температурах;
  • полное сохранение свойств при высоких температурах и экстремальных нагрузках;
  • предотвращение вибрации при переключении передач;
  • наличие противоокислительных присадок;
  • вязкостная  стабильность;
  • стабильность фрикционных показателей;
  • плавное переключение передач;
  • исключение рывков при наборе мощности;
  • защита АКПП.

Формы выпуска и артикулы

  • 154F33 — Castrol ATF Multivehicle 1л;
  • 154F32 — Castrol ATF Multivehicle 5л;
  • 154F34 — Castrol ATF Multivehicle 20л;
  • 154F35 — Castrol ATF Multivehicle 60л;

Как отличить подделку

Залив в коробку передач контрафакт, можно попасть на серьезный ремонт. Такого себе не пожелает ни один владелец автомобиля. Обезопасить себя от приобретения подделки помогут несколько простых советов:

  • покупать масло стоит только в сертифицированных торговых точках;
  • у продавца следует просить сертификаты соответствия на продукт;
  • при оформлении покупки у кассира нужно брать чек; если в кассовом чеке не прописано наименование товара, следует попросить кассира написать товарный чек.
  • осмотреть канистру. Она должна быть из качественного пластика, швы должны быть ровными, на крышке должна  располагаться печать компании.

Видео

Castrol ATF Multivehicle

Отзывы

Только отзывы покупателей могут помочь составить полную картину о качестве масла.

Аркадий, 34 года
У меня в АКПП нужно лить Diamond Queen, но его в нашем городе не найдешь. Решил залить Кастрол. Не вижу никакой разницы. Коробка работает очень адекватно, шумов и посторонней вибрации нет.

Семен, 35 лет
Машина постоянно глохла на холостых. Причин найти не могли и посоветовали заменить масло в автомате. В сервисе сразу сказали, что используют Castrol. Я спорить не стал. Езжу на нем уже с полгода – болезнь коробки ушла.

Оцените статью
Autozhidkosti.ru