Mitsubishi Engine Oil 0w30 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки. Концерн Митсубиси – известный производитель автомобилей, а смазочные материалы по его заказу изготавливаются на японских заводах Nippon Oil либо Idemitsu.
Описание масел
Mitsubishi SAE 0w-30 имеет распространенную для чистой синтетики вязкость. Она всесезонная, о чем говорит буква w в маркировке, а числа 0 и 30 показывают, что вязкость останется стабильной в приблизительном промежутке от -40 до +30 по Цельсию.
Состав и свойства продукта
Engine Oil 0w-30 Митсубиси представляет собой полностью синтетический смазочный материал с превосходными моющими и низкотемпературными свойствами.
Обладает маленькой вязкостью, благодаря чему оптимизирует трение и снижает потери на него. Таким образом способствует топливной экономичности.
Сохраняет отличную текучесть круглый год, в том числе при очень низких температурах окружающей среды. Тем самым обеспечивает легкий холодный пуск мотора, быструю прокачку и распределение смазки. Оно вообще всегда быстро и легко циркулирует по системе, надежно смазывая двигатель и отводя от него избыточное тепло.
Хорошо проникает даже в труднодоступные места. А также удаляет отложения на поверхностях деталей и предотвращает формирование новых. Все это в совокупности способствует повышению КПД двигателя, полному раскрытию его запаса мощности. А также продлевает ресурс и предотвращает преждевременный выход из строя.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 0w-30 | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Температура застывания | -36 | °С | ASTM D97 |
Температура вспышки | 230 | °С | ASTM D92 |
Плотность при 15°С | 899 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 52.7 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 9.74 | мм²/с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 174 | ASTM D2270 | |
Испаряемость по НОАК | 11.9 | % | |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С | 6880 | мПа | |
Общее щелочное число (TBN) | 7.27 | мг кОн/г | |
Общее кислотное число (TAN) | 1.59 | мг кОн/г | |
Массовая доля серы | 0.254 | % | |
Сульфатная зольность | 0.83 | % |
Область применения
Рекомендуется для работающих на бензине моторов марки Mitsubishi. В особенности для моделей Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Одобрения, допуски и спецификации
- API
- ILSAC GF-4.
Преимущества и недостатки
Вот какими плюсами обладает оригинальное масло Митсубиси 0w30:
- повышает КПД мотора и раскрывает его потенциал;
- делает все для экономии топлива;
- запускает холодный мотор без проблем;
- отлично смазывает, очищает и защищает детали;
- отводит избыток тепла, не давая двигателю перегреваться;
- формирует прочную защиту на трущихся поверхностях.
Если соблюдать все рекомендации производителя, то никаких объективных недостатков при применении продукта возникнуть не должно.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Mitsubishi Engine Oil 0w30 | MZ320753 | канистра | 1 литр |
MZ320754 | канистра | 4 литра |
Аналоги
Заменить Mitsubishi 0w30 можно продуктами других производителей, имеющими аналогичную вязкость и спецификации. Например, Idemitsu 0w30.
Диапазон цен и где продается
По данным Яндекс.Маркета, стоит это масло примерно 468-585 рублей за литр. Чтобы не встретить подделку, рекомендуется приобретать его в официальных дилерских центрах Митсубиши.
Видео
Моторное масло Митсубиси 0w30
Отзывы
Олег, 39 лет
У меня Outlander. Покупаю для него масло Митсубиси 0w30 синтетика, рекомендованное производителем. Нравятся его смазывающие способности, отсутствие жора. И стоит оно подешевле, чем некоторые другие марки.
Лев, 24 года
Движок легко заводится зимой, не приходится долго возиться утром. Это самый большой плюс. И в остальном масло неплохое, качественное.
Даниил, 28 лет
Езжу на Mitsubishi Lancer. С переходом на оригинал машина стала легче заводиться, ровнее и тише звучать. Вроде как, даже мощности добавила. Еще нравится в этом масле то, что оно не подъедается от замены до замены.