Масла вязкостью 10W-40 – это идеальное решение для тех автовладельцев, кто эксплуатирует автомобиль в южных регионах, где отметка не термометре не опускается ниже -180С зимой, а также для тех, кто не ездит только летом. В данном случае не приходится переплачивать за морозоустойчивость масла и за относительно небольшие деньги появляется возможность приобрести продукт крайне высокого качества, такой, например, как синтетическое автомасло ZIC X7 LS 10w- 40.
Описание моторного масла ZIC X7 LS 10w 40
ZIC X7 10w 40 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельный автомобильных двигателей, обогащенных пактом присадок low saps (с пониженной зольностью). Малозольный пакет присадок делает масло совместимым с системами очистки выхлопных газов и разрешает его использование на самых современных моторах легкового транспорта.
В основу производства ZIC 10w 40 X7 положено гидрокрекинговое масло предыдущего поколения Yubase. Именно поэтому продукт нельзя назвать 100% синтетикой. Однако звания синтетического автомобильного масла наивысшего уровня качества он заслуживает по достоинству.
Прототипом ZIC X7 LS 10w40 являлось автомасло ZIC A+10w 40. Этот продукт выпускался в синих железных канистрах (4 и 6 литров) и был обыкновенной полусинтетикой с одной особенностью – технологией VHVI (повышенный индекс вязкости). Далее с разработкой базового масла Yubase этот артикул стал синтетическим продуктом. В номенклатуре компании практически ничего не изменилось, лишь вместо надписи «полусинтетическое» на упаковке появилась надпись «синтеическое». Многие покупатели не заметили и не оценили этой разницы.
Лишь с появлением гидрокрекинговой базы второго поколенияYubase II специалисты компании решили внести ясность в ассортиментный портфель и помочь автовладельцам разобраться в номенклатуре продукции. В итоге после ребрендинга вместо масла ZIC A+10w 40 появилось ZIC X7 10w40.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 10W-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 0.85 | г/см3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 91.2 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 14.6 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 167 | ASTM D 2270 | |
Температура вспышки | 236 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -37.5 | °С | ASTM D 97 |
Щелочное число | 7.51 | КОН/г | ASTM D 2896 |
Сульфатная зольность | менее 0,8 | % | ASTM D 874 |
Область применения
Продукт допущен к заливке в современные бензиновые и дизельные двигатели легковых и малотоннажных коммерческих транспортных средств, в том числе и моторы с турбонадувом. Также масло может быть использовано на транспорте, работающем на газе.
Малозольные пакет присадок делает продукт пригодным для смазки ДВС автомобилей, оборудованных системами очистки выхлопных газов, включая многоступенчатый нейтрализатор и другие типы систем.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN / CF;
- ACEA C3;
- VW 502.00 / 505.00;
- MB 229.3;
- BMW Longlife-01;
- Renault-Nissan RN 0700.
Аналоги у Shell, Castrol, Mobil
Наименование продукта | Аналог у Shell | Аналог у Castrol | Аналог у Mobil |
---|---|---|---|
ZIC X7 LS 10W-40 | Shell Helix HX7 10W-40 | Castrol Magnatec 10w-40 A3/B3 | Mobil Super 2000 X1 10w-40 |
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами масла ZIC 10w40 X7 LS являются:
- способность защищать системы очистки выхлопных газов различного типа: DPF, CPF, CAT и так далее;
- превосходные моющие свойства;
- защита от образования отложений на деталях и стенках двигателя;
- высокая стойкость к старению и окислению;
- термостабильность;
- повышение экологичности выхлопа.
Форма выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ZIC X7 LS 10W-40 | 132620 | канистра | 1 литр |
162620 | канистра | 4 литра | |
172620 | канистра | 6 литров | |
192620 | бочка | 20 литров | |
202620 | бочка | 200 литров |
Как отличить подделку
Во время ребрендинга большое внимание производителя было уделено разработке дизайна канистр. Новая упаковка должна была быть не только эффектной и эргономичной, но и защищать автомобилиста от покупки контрафакта. В результате для исполнения канистры был использован сложный технический дизайн с разными видами рельефа на определенных участках. Такое решение делает процесс воспроизводства оригинальной упаковки на оборудовании мошенников практически не возможным.
Специалистами были также разработаны и внедрены и другие уровни защиты:
- логотип ZIC на фольге под крышкой, на термопленке на крышке и на дне кассиры;
- голограмма SK Lubricants на этикетке;
- лазерный способ нанесения номера партии.
Видео
Обзор моторного масла ZIC LS X7 (10W40)
Отзывы
Игорь, 25 лет
Раньше заливал зик х7 10 40 на лето, а пятерку на зиму, так как пробег позволял. Теперь со сменой работы стал ездить меньше. Решил перед зимой масло не менять, т.к. накатано на нем было всего 3 тысячи. Был готов ко всему, только не к тому, что зик х7 10w 40 завелся даже в -30!!! Вот это я понимаю масло, товарищи!
Максим, 36 лет
Начал заливать Зик х7 10w40 как только оно появилось.Хорошая синтетика практически по цене полусинтетики