Масла линейки Авангард известны еще со времен советских автопарков. Смазочные материалы из этой серии славились тем, что справлялись с любыми, даже самыми беспощадными условиями работы и надежно защищали моторы автобусов, фур и спецтехники, даже той, что работала сутками. Однако в те времена в распоряжении были только минеральные масла, что все-таки накладывало некоторые ограничения на использование автомасла. Но относительно недавно для линейки Авангард не стало никаких границ, ведь в ее ассортименте появились высококачественные полусинтетические смазки.
Описание продукта
Лукойл авангард ультра 10w-40 – это премиальное полусинтетическое моторное масло всесезонного использования, специально разработанное для смазки высоконагруженных четырехцилиндровых дизельных моторов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Согласно классификации по SAE работоспособность смазочного материала сохраняется в диапазоне температур от -300С до + 400С.
Автомобильное масло Лукойл Авангард Ультра 10w40 отвечает требованиям европейского стандарта по концентрации химических веществ в выхлопных газах. Продукт может использоваться на автотранспорте, сертифицированного по категориям от Евро 1 до Евро 4. Единственное ограничение – это техника с сажевыми фильтрами.
Масло Лукойл Авангард Ультра 10w40 ci-4 sl изготовлено на основе синтетических и минеральных базовых масел. Такая технология обеспечивает смазывающему веществу превосходные низкотемпературные характеристики и высокую работоспособность даже в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.
Надежную защиту мотора гарантирует передовой пакет добавок, приобретенных у ведущего иностранного производителя присадок.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 10w-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 873 | кг/м3 | ГОСТ 3900 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 14.3 | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 |
Температура вспышки в открытом тигле | 216 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура потери текучести | -35 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 162 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | 5375 | мПа·с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С | 29207 | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | 8.5 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 |
Щелочное число | 10.8 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1.4 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноака | 13.2 | % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Область применения
Автомасло Лукойл Ультра 10w 40 разработано для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Продукт может заливаться в силовые агрегаты, оборудованные турбонадувом и системой рециркуляции газов. Однако на транспорте с DPF эксплуатация смазывающей жидкости запрещена.
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- ПАО «КАМАЗ»;
- ОАО «Автодизель» (ЯМЗ);
- ОАО «Тутаевский моторный завод»;
- Ferrit s.r.o.
Соответствует требованиям:
- API CI-4/SL;
- ACEA E7 Global DHD;
- MAN M 3275-1;
- MTU Category 2;
- MB 228.3;
- DEUTZ DQC III-10;
- Volvo VDS-3;
- Mack EO-M Plus;
- Renault VI RLD-2.
Преимущества и недостатки
Единственный недостаток Лукойл Авангард Ультра api ci-4 sl – это несовместимость с сажевыми фильтрами, которая ограничивает спектр его применяемости. Однако владельцы автомобилей без DPF могут по праву оценить все достоинства смазочного материала:
- стойкость к деструкции;
- работоспособность в широком диапазоне температур;
- широкий список одобрений от крупнейших производителей техники в России и за рубежом;
- возможность работы в условиях увеличенных интервалов замены.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 | 19518 | канистра | 5 литров |
135582/187785 | канистра | 18 литров | |
225632 | канистра | 21,5 литров | |
19520 | канистра | 50 литров | |
19516 | бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
В зависимости от объема упаковки Lukoil Авангард Ультра 10w-40 меняется ее внешний вид и материал, использованный для изготовления. Однако производитель предусмотрел несколько отличительных качеств оригинальной канистры, которые будут присутствовать вне зависимости от ее объема.
- Этикетка вплавлена в поверхность канистры. На настоящей упаковке не может быть бумажных наклеек.
- Лазерная маркировка с датой выпуска и номером партии расположенная под штрих-кодом.
- На крышке обязательно присутствие отрывного кольца.
Остальные степени защиты несколько отличаются в зависимости от объема упаковки. Наибольшей защите подвержена пятилитровая упаковка, так как мошенники направляют свое внимание именно на мелкую тару.
Видео
первый взгляд на масло Lukoil(Лукоил)Авангард ультра 10w-40(engine oil lukoil avangard ultra )
Отзывы
Игнат, 36 года
После этого масла в моторе остается много шлама. Для такого качества оно стоит слишком дорого.
Станислав, 53 лет
В командировки часто езжу на Севера. Раньше приходилось ночевать с паяльником под кабиной, чтоб масло не застыло. Теперь, с появлением российской полусинтетики этих проблем нет.
Анатолий, 28 лет
Работаю по колхозам, собираю молоко. Часто бывают ситуации, когда машина вязнет в глиняном месиве и приходится газовать. До этого ездил на импортной минералке, она всегда при замене сливалась черная с хлопьями, иногда даже на мотор выдавливало. Поменял на Лукойловскую полусинтетику. Теперь хоть газуй, хоть буксуй, а движок всегда чистый.