На смену временам боящихся отойти от буквы сервисного руководства автомобилистов пришли новые времена с интересующимися автовладельцам. Они ищут возможности сэкономить на обслуживании авто не во вред его ресурсу. И многие производители смазочных материалов идут им навстречу.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Idemitsu Multi ATF – это высококачественный смазочный материал для современных автоматических коробок переключения передач с возможностью мануального выбора. Использование смазки обеспечивает длительную безаварийную работу трансмиссии даже в условиях повышенных нагрузок и экстремальных условиях эксплуатации.
Смазывающее вещество изготовлено из высоковязкого гидрокрекингового базового масла с добавлением пакета присадок Irgalube 2030A от компании CIBA. Данные добавки являются наиболее эффективными противоизносными компонентами, известными нефтехимической промышленности на сегодняшний день. В качестве антиоксидантов вступают эфиры феноксипропионовой кислоты и алкилдифениламины.
Продукт полностью заменяет многие специальные жидкости для АКПП японских, европейских и американских автомобилей, что также зашифровано в его названии Multi ATF – дословно «много (многофункциональная) жидкость для автоматических трансмиссий».
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Плотность при 15°С | 0.8577 | г/см3 | ASTM D4052 |
Цвет | красный | ASTM D1500 | |
Вязкость при 40°C | 32.36 | сСт | ASTM D445 |
Вязкость при 100°C | 7.524 | сСт | ASTM D445 |
Температура вспышки (COC) | 196 | °C | ASTM D92 |
Температура потери текучести | -47.5 | °C | ASTM D6749 |
Индекс вязкости | 212 | ASTM D2270 | |
Общее щелочное число HСlO4 | 3.4 | мг KOH/г | ASTM D2896 |
Вспенивание при 93,5°C | 10-0 | мл | ASTM D892 |
Область применения
Японское масло для трансмиссии Idemitsu ATF Multi предназначено для современных высокотехнологичных многоступенчатых коробок автомат с опцией ручного переключения передач.
Одобрения, допуски и спецификации
Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, для которых рекомендовано применять следующие оригинальные специальные жидкости:
- TOYOTA fluid D-Ⅱ,Ⅲ, fluid Type T, T-Ⅳ, fluid WS, JWS 3309;
- NISSAN Matic fluid D, J, К, S;
- HONDA Ultra HMMF, ATF-Z1, ATF-DW-1;
- MAZDA ATF M-Ⅲ, M-V, F-1, JWS 3317;
- MITSUBISHI DiaQueen ATF-SP Ⅱ, DiaQueen ATF-SP ⅡM, DiaQueen ATF-SP Ⅲ , DiaQueen ATF AW, DiaQueen ATF PA, DiaQueen ATF SK, DiaQueen ATF-J2, DiaQueen ATF-J3; SUBARU ATF, ATF НР;
- DAIHATSU Amix ATF D Ⅱ, ATF D ⅢMalti, ATF D3-SP; SUZUKI ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF3317;
- ISUZU Besco ATF Ⅱ, Besco ATF Ⅲ;
- HYUNDAI / KIA ATF RED-1, ATF matic-J, ATF-SP III, ATF-SP IV;
- VW/AUDI G 052 162 A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2;
- VOLVO 1161540;
- BMW LT-71141;
- FORD MERCONV;
- GM DEXRON Ⅲ, DEXRON VI.
Преимущества и недостатки
Основное преимущество масла Идемитсу Мульти АТФ – это цена, которая может быть до 50% ниже по сравнению с оригиналом. Именно этот показатель заставляет автовладельцев отказываться от оригинальных жидкостей и делать выбор в пользу универсального продукта.
После заправки в АКПП трансмиссионного масла автомобилисты отмечают следующие его достоинства:
- работоспособность в увеличенных интервалах замены;
- защита от износа и коррозии деталей трансмиссии;
- стабильность характеристик, как при очень низких, так и при экстремально высоких температурах и нагрузках;
- стойкость к пенообразованию;
- плавность переключения передач.
Еще к преимуществам можно отнести то, что смазка выпускается в канистрах различного объема. Так, можно приобрести канистру масла Idemitsu Multi atf 4л, а не докупать маленькими литровыми.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Idemitsu Multi ATF | 30450038-724 | канистра | 1 литр |
30450038-746 | канистра | 4 литра | |
30450038-520 | ведро | 20 литров | |
3290074 | бочка | 200 литров |
Видео
Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.
Отзывы
Владимир, 47 лет
Раньше в коробку был залит оригинал от Мазда, при смене решил сэкономить и взять Идемитсу Мульти ATF. Отъездил после замены уже 10 тысяч, разницы никакой.
Михаил, 29 лет
Прошлый хозяин заливал в коробку мобил. Я при замене приобрел идемитсу атф мульти. Понравилось больше: стало намного меньше пинков при переключении передач.
Петр, 42 года
Перед покупкой масло для акпп Идемитсу делал запрос на низкотемпературную текучесть, так как у нас в городе морозы жесткие. Все письмо цитировать не буду, но суть в том, что мне сказали, что переживать не стоит. Действительно, переживать не стоило, коробка ведет себя вполне адекватно даже в -45.