Требования к экологичности автомобилей приводят к тому, что производители начинают устанавливать на свои транспортные средства новые усовершенствованные системы доочистки выхлопных газов. Эти системы настроены настолько тонко и точно, что имеют свои особенности в обслуживании. В частности, на автомобили с каталитическим нейтрализатором можно заливать только специальные масла категории С3. Использование расходных материалов более низкого класса способно спровоцировать выход системы из строя.
Описание продукта
Моторное масло Total Quartz INEO Long Life 5w-30 – это современный смазочный материал с пониженной зольностью. Он был специально разработан для немецких автомобилей, оборудованных системами дожига выхлопных газов.
Высокое качество оборудования из Германии требовало только масла категории low saps с высшим уровнем качества, и французские производители смогли его обеспечить. Так, автомасло Total Quartz INEO Long Life 5w30 содержит на 50% меньше соединений металлов в сравнении с традиционными маслами.
Дополнительное преимущество смазки заключается в маркировке LongLife. Она означает, что смазывающее вещество способно работать в увеличенных интервалах замены и надежно защищать моторы автомобилей даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Данная характеристика автомасла подтверждена соответствующими допусками: VW 504.00 и VW 507.00
Использование синтетической технологии при создании масла позволило обеспечить ему работоспособность как при отрицательных, так и при положительных температурах. Согласно маркировке артикула 5w-30, он будет полностью работоспособен в диапазоне температур от -350С до + 300С. В течение технологического цикла высокоочищенная база была обогащена передовыми пакетом присадок, отвечающим за моющие, диспергирующие, антифрикционные и противокоррозийные свойства технической жидкости.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5w-30 | SAE J300 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 67.5 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 11.7 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 169 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 240 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -39 | °С | ASTM D97 |
Щелочное число | 6.2 | мг КОН/г | ASTM D 2896 |
Область применения
Масло для двигателя Тотал Инео Лонг Лайф 5w30: разработано для современных бензиновых и дизельных ДВС, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Продукт не влияет негативным образом на работоспособность сажевых фильтров и турбины.
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарт:
- ACEA C3
Одобрения автопроизводителей:
- VW 504.00/507.00
- BMW LL-04
- MB 229.51
- PORSCHE C30
Преимущества и недостатки
Длительные лабораторные анализы и технические тесты ГСМ не показали наличие в нем отрицательных качеств. Даже педантичные немецкие автопроизводители нашли в смазывающей жидкости Total Ineo long life 5w-30 только сильные стороны:
- продление срока службы сажевого фильтра;
- оптимизация работы катализатора;
- сохранение чистоты и ресурса мотора;
- максимальная защита силового агрегата;
- стойкость к окислению и старению.
Таблица автомобилей
Наименование масла | Автомобили, на котрые может быть залит продукт |
---|---|
Total Quartz INEO Long Life 5W30 | Audi |
BMW E90, X1, X3, X5 | |
Mercedes-Benz Sprinter | |
Mitsubishi | |
Volkswagen Jetta, Passat, Touareg |
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Total Quartz INEO Long Life 5W30 | 181711 | канистра | 1 литр |
181712 | канистра | 5 литров | |
180859 | канистра | 60 литров | |
180858 | бочка | 208 литров |
Видео
Маслотест #13. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подделка и оригинал тест, отличия
Отзывы
Ян, 38 лет
Лью Total Ineo long life 5w-30 в ситроен уже пятый год. То ли дело в том, что машина новая, то ли масло какое-то уникальное, но движок работает просто на зависть.
Борис, 26 лет
По кросс коду нашел, что мне подходит Тотал лонг лайф. Почитал отзывы, посмотрел видео с тестами, — вроде бы все гуд. Купил в разлив, залил в мотор – и понеслась: то через фильтр выдавило, то давление упало, то зимой не заводится. Короче говоря, я больше к Тоталу не прикоснусь, и никому не советую.
Давид, 29 лет
Заливаю масло на дизельный мотор. До этого было немецкое, так что есть с чем сравнить. На Тотале двигатель стал работать тише и снизился расход. Особенно явно это заметно на трассе. Пол-литра/литр на 100 меньше показывает.