Линейка масел NFC была специально разработана компанией Total для автоконцерна Ford. Все смазки из этой серии имеют допуски Форда, отличаются малой вязкостью и пониженным коэффициентом трения. ГСМ выпускаются по технологии гидрокрекинга и по своим свойствам способны полностью заметить синтетические аналоги.
Описание продукта
Продукт под маркировкой Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 – это современное гидрокрекинговое моторное масло, обогащенное высокоэффективным пакетом присадок. Большой процент диспергирующих и детергирующих добавок способен постоянно поддерживать мотор в чистоте, а противоизносные компоненты гарантированно защитят силовой агрегат. Современные пакет присадок обеспечивает работоспособность продукта даже в условиях увеличенных интервалов замены моторного масла. Технические тесты показали, что данный артикул способен полностью сохранить свои характеристики даже в экстремально тяжелых условиях эксплуатации.
Технология гидрокрекинга позволяет из минеральной базы создавать полноценные расходные материалы, пригодные для круглогодичной эксплуатации. Так и Total Quartz 9000 Future NFC 5w30 относится к категории всесезонных смазочных материалов и, согласно вязкости по SAE пригодно для работы в диапазоне температур от -350С до + 300С.
Автомасло Total Quartz Future NFC 5w30 было разработано с учетом самых строгих требований экологов к современным техническим жидкостям. Использование смазывающего вещества снижает дымность выхлопа и содержание в нем тяжелых металлов. Лабораторные анализы показали, что систематическое применение автомобильного масла Total NFC 5w-30 способно снизить расход топлива на 3% по сравнению со стандартной смазкой вязкостью 15w-40.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5W-30 | SAE J300 | |
Плотность при 15 °С | 851 | кг/м3 | ASTM D1298 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 9.8 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 54 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 170 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 230 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -36 | °С | ASTM D97 |
Область применения
Автомасло Тотал Кварц 9000 Футуре 5w30 nfc разработано для современных бензиновых и дизельных моторов. Продукт полностью совместим с многоклапанными системами и турбонадувом.
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
- ACEA A5/B5;
- API SL/CF.
Одобрения
- FORD WSS-M2C913-D;
- FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B);
- JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003;
- Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.
Таблица автомобилей
Наименование масла | Автомобили, на котрые может быть залит продукт |
---|---|
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 | Ford Focus, Mondeo |
Honda Civik | |
Hyundai Solaris | |
Kia Rio, Spectra, Sportage | |
Toyota Camry, Corolla | |
Volvo S60, S80 |
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами масла Total Future nfc 9000 5w30 являются:
- забота об окружающей среде;
- обеспечение чистоты ДВС;
- надежная защита двигателя от износа;
- легкий пуск в морозы;
- способность работать в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.
В качестве недостатков продукта потребители отмечают высокий расход масла и проблемы с запусков после -360С. Первую претензию можно отнести к субъективным факторам и отличительным особенностям маловязких масел. А вот вторая абсолютно не обоснована, так как согласно вязкости нижний предел эксплуатации масла, зашифрованный в коде SAE, -350С. Да и лабораторный тест показал, что температура застывания ГСМ находится на отметке – 350С. Все эти данные находятся в открытом доступе и полностью соответствуют технической документации.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 | 171839 | канистра | 1 литр |
183450 | канистра | 4 литра | |
183199 | канистра | 5 литров | |
189680 | канистра | 60 литров | |
171838 | бочка | 208 литров |
Видео
Обзор на моторное масло TOTAL Quartz Future NFC 9000 5W30 4 л
Отзывы
Федор, 29 лет
Один раз взял масло Total nfc 5w30, и больше ни за что не буду. На 10 тысяч км пробега у меня угорел целый литр. С мотором у меня все ок, проверял в паре сервисов, а вот для современного масла такой расход не допустим.
Павел, 23 года
Неплохое масло, понравилось, как на нем движок зимой заводится: леко, быстро, без лишнего шума и вибраций.
Владимир, 32 года
Раньше настороженно относился к французским маслам, но потом все-таки решился взять. Первое, что бросилось в глаза – это чистота мотора. Такого я не видал даже на 100% синтетике. Мне кажется, что Тотал даже щуп отмыл)))