Моторное масло ROLF GT 5w-40 SN/CF

Моторные масла

Компания Rolf появилась в Германии. Руководство предприятия решило на расплыляться на несколько ниш бизнеса и локализовало направление деятельности исключительно на смазочных материалах. На первых этапах масло Rolf было доступно только для автомобилистов из Евросоюза, однако в 2015 году попало и на российский рынок.

Немецкие смазки так понравились отечественным автовладельцам, что вскоре набрал высокую популярность, и компании Rolf пришлось открывать производственных комплекс непосредственно на территории России, чтобы более грамотно организовать логистику и обеспечить рынок и всех владельцев авто бесперебойными поставками свой продуктов.

Описание, свойств и особенности продукта

Автомобильное масло Rolf GT 5w-40 – это универсальный синтетический смазочный материал, который подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизеля. Артикул также характеризуется всесезонной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от -350С до +400С (согласно классификации SAE).

Масло Рольф 5w40 синтетика относится к категории премиальных продуктов. Высокое качество смазки подтверждает ее класс API SN – наивысший из ныне существующих.

Смазочный материал изготовлен на основе высококачественного синтетического базового масла, в которое в дальнейшем производитель добавил новейшие присадки с повышенными показателями эффективности.
К числу наиболее эффективных добавок относятся диспергирующие и детергирующие компоненты, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, мазевых и лаковых отложений, и не дают грязи обратно оседать в каналах масляной системы и на масляном фильтре, оставляя ее во взвешенном состоянии до плановой замены масла.

Благодаря синтетической базе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно полностью сохранять свои рабочие характеристики даже в условиях увеличенного интервала замены технических жидкостей.

Антикоррозийные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и рабочий ресурс. Синтетическая основа позволяет маслу сохранять текучесть при сильных морозах и обеспечивать легкий запуск ДВС даже после долгого простоя.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-40SAE J300
Внешний видпрозрачное визуально
Цветянтарныйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С85.7мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С14.3мм²/сASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле235°СASTM D92
Температура застывания-40°СASTM D97
Плотность при 15°С857кг/м³ASTM D4052
Щелочное число, TBN10мг KOH/гASTM D2896
Индекс вязкости172ASTM D2270
Зола сульфатная1.2%ASTM D 874

Область применения

Литровая канистра

Автомасло Rolf GT 5w40 может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных моторах, включая силовые установки с турбонадувом, интеркуллером и системой дожига выхлопных газов.

Смазывающее вещество способно справиться с нагрузками современных высокофорсированных двигателей.

Производитель также допускает использование масла на более старых моделях авто.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.
  • ACEA A3/B4.
  • JASO MA2.

Допуски автопроизводителей:

  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B.

Преимущества и недостатки

К преимуществам смазочного материала относятся:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • низкотемпературная текучесть;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • низкий расход на угар;
  • надежная защита двигателя от износа и коррозии.

Отзывы покупателей и лабораторные исследования продукта не говорят о наличии в нем существенных минусов.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ROLF GT 5W-40 SN/CF322234/4260429110018канистра1 литр
322229/4260429110131/4260429110148канистра4 литра
322456канистра20 литров
322299канистра60 литров
322263бочка208 литров

Диапазон цен и где продается

Купить моторное масло Rolf 5w40 можно практически в любой точке продаж, в ассортименте которой есть автотовары, включая даже такие гипермаркеты как «Карусель» и «Метро».

Стоимость артикулы в интернет-магазинах составит около 1350 рублей за 4 литра. Стоимость в офф-лайн точках продаж будет выше в среднем на 15-20%.

Как отличить подделку

В качестве формата упаковки производитель не случайно выбрал металлическую канистру. Такую тару сложнее подделать и воспроизвести в кустарных условиях.

При покупке масла Rolf следует обратить внимание на целостность фасовки, так как не имея возможности воссоздать оригинальную канистру, мошенники собирают пустые банки и заливают в них отработку, которую потом стараются продать под видом оригинального масла.

Видео

Масло ROLF GT 5w-40 (SN,/СF, проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Олег, 28 лет
Масло Рольф 5в40 – отличная синтетика! Заливаю третий год и сожалею, что раньше не знал о ней. Рекомендую всем знакомым.

Константин, 42 года
Долго сомневался, подходит ли синтетическое масло Рольф 5 40 для моей старушки, и все-таки решил рискнуть. Не ошибся: из сальников не давит, запуск зимой легкий, да и мотор сам стал намного шустрее.

Платон, 33 года
Не думаю, что это настоящий немецкий продукт, но за свои деньги вполне приемлемое качество.

Оцените статью
Autozhidkosti.ru
Добавить комментарий

  1. Петр, 40 лет

    На РОЛЬФ перешел с более дорогого масла. Разницы если честно в расходже бензина к примеру, не заметил, двигатель тоже чистый вроде, угара нет. Зачем платить больше я считаю, буду скоро опять его заливать, пока не вижу смысла менять его на что-то еще

    Ответить
  2. Артем

    Масло угарает как и все, только раньше доливал по 400-500гр, а сейчас 200-300, если учесть низкую стоимость масла, то экономия прям налицо получается) Поэтому не вижу оснований не покупать rolf.

    Ответить
  3. Дмитрий

    5w-40 — синтетическое масло Рольф — угорает мало, примерно 300 вот максимально 400 мл на 10 тысяч км, результат неплохой. При замене масла делал осмотр двигателя — чистый. Присадки работают хорошо со всей очевидностью. Окислов нет, гари тоже, хороший результат

    Ответить
  4. Николай Аронов

    Масло в двигателе слишком важная вещь что бы брать абы что. Для выбора марки Рольф при очередной замене масла были основания — советы одноклубников. Взял Rolf 5W-40, синтетика, сочетание цены с качеством хорошее. Морозы у нас бывают суровые, и ни разу масло не подводило. На старте движок проворачивается легко. И угара особо нет.

    Ответить
  5. Кирилл

    На примере Rolf 5W-40 увидел, как важно с самого начала использовать качественное масло. До этого пользовался американским маслом, после замены посмотрел щуп на двухсотом км, он был уже довольно темный. Но потом перестал сильно темнеть. Как объяснил мастер, это он сначала вобрал грязь, которую не адсорбировало предыдущее масло. Значит, оно хорошо чистит движок, что радует

    Ответить
  6. Тарабайкин Макс

    Меняю масло четко по регламенту, поэтому косяков никаких нет, использую качественное и надежное — Rolf, пусть оно и выходит немного дороже. Зато даже на расходе топлива сказывается то, что берешь качественное вязкое масло. Отработка всегда без стружки, узлы трения смазаны отлично! Один раз даже распиливал фильтр, вдруг там стружка, неа, и там ее нет

    Ответить
  7. Андрей С

    На самом деле, угар у Рольф есть, хоть и совсем мизерный. Но просто в любом моторе, даже в новом избежать этого невозможно. Другой момент в том, что доливать приходится совсем по чуть-чуть, и это заметная экономия, учитывая, что изначально стоимость данного масла немного выше, чем у бюджетных конкурентов.

    Ответить
  8. Владислав

    Недавно залил масло Рольф в коробку Фокуса. Долго не мог решиться, стоит ли брать его, а может купить что-то подороже. А потом вычитал инфу, что его изи можно лить в Форды, и даже без зазрения совести купил и заменил. Пока работает тихо, переключение плавное, стуков не слышно

    Ответить
  9. Егор Трофимов

    Масло Rolf классное, присадки подобраны идеально, коробка промывается в процессе эксплуатации, никакого лишнего износа, все в пределах нормы. Удобная коробка, не пластик, а жестянка, цена вроде тоже не сильно завышена

    Ответить
  10. Алексей Виноградов, 35 лет

    Финансовые вопросы стоят ребром в последнее время, поэтому решил залить жижу подешевле на очередном ТО. Мой выбор пал на моторное масло Rolf, пишут, что произведено в Германии. Откатал на нем 500 км. Немного, но впечатления есть. Уже потемнело, значит моет хорошо, не мертвое из тех, что до двух тысяч цвет не меняют. Устраивает.

    Ответить
  11. Юрий Лобов, 41 год

    Я выбирал масло по отзывам, статьям на сайтах, независимым анализам и экспертизам и отзывам пользователей. Оптимальным вариантом для меня стало масло Рольф германское. Похоже что оно действительно немецкое, не подделка, оригинал, при этом не разорительно. Масложор в пределах разумного, ездит ровно. Пакет присадок богатый, моют хорошо, без обмана. Гуд.

    Ответить
  12. Константин

    Особо дешевое масло никогда не брал, в основном по средней или высокой цене. На данный момент rolf gt 5w-40 у меня в фаворе. Менял масло в сезон с 0-ки на 5-ку, чтобы лето нормально отъездить. Ездил меньше, чем предполагал, смена масла пришлась на январь, кажется. Синтетика показала себя хорошо как летом, так и зимой

    Ответить
  13. Вячеслав

    Понятное дело, что угорать будет совершенно любое масло, это не на всю жизнь купил и катаешься. Но я с Рольф все-таки ощутил разницу в том, что доливаю гораздо меньше, но это считаю нормальным и не значительным. Другой момент, что двигатель теперь не шумит, вот тут огромный плюс!

    Ответить
  14. Леонид Дьяков

    Я очень доволен качеством масла рольф! Мне посоветовал друган. Он пользуется им не первый год, говорит лучше ничего не пробовал, опытный водитель, и машины меняет часто и разбирается поболее моего. Прислушался и не пожалел! Масло хорошее, вязкое!

    Ответить