Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4300 5w-30

Давно ищете малозольное высокоэффективное моторное масло с возможностью использования на продленных интервалах замены!? Тогда проверьте спецификации автомобиля, возможно, Вам подойдет LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30!

Описание продукта

Liqui Moly Top Tec 4300 5w30 – это один из передовых высокотехнологичных продуктов немецкой компании, созданный по технологии гидрокрекинга. Уникальность масла заключается в том, что в нее добавлен комплекс передовых присадок, гарантирующих максимальное снижение износа, трения и расхода топлива и самого автомасла.

Смазочный материал Ликви Моли Топ Тек 4300 5w-30 подходит для всесезонного использования. Продукт способен обеспечить легкий запуск автомобиля при очень низких минусовых температурах и показывает превосходную прокачиваемость по масляной системе даже при -300С.

Оговоренные производителем свойства расходного материала проявляются только в том случае, когда он используется в оригинальном состоянии (не смешанном с другими ГСМ и прочими веществами).

Технические характеристики


ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°Cмм2/с10.3ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°Cмм2/с60.5ASTM D 7042-04
Индекс вязкости-159DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV)mPasASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS)mPasASTM D 5293
HTHS при 150°CmPas>= 2.9ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack)%9.7CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см30.850DIN 51757
Щелочное числоmg KOH/g7.4DIN ISO 3771
Сульфатная золаг/100гDIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C230DIN ISO 2592
Температура застывания°C-39DIN ISO 3016

Область применения

Смазка от немецкого бренда Ликви Моли Топ Тек 4300 5w30 оптимальна для заливки в бензиновые ДВС автомобилей Хонда произведенных после 2006 года, а также моторы Фиат и Тойота после 2008 года, потребляющих дизтопливо, и для автотехники концерна PSA с 1999 года.

Liqui Moly Top Tec 4300 – это смазывающая жидкость с пониженным уровнем зольности. Оно отлично подойдет для двигателей легкового транспорта как с бензиновой, так и дизельной системой питания.  Дополнительно продукт может использоваться для силовых агрегатов, адаптированных к езде на природном и сжиженном газе. Смазывающая жидкость прошла необходимые тесты, подтверждающие ее совместимость с различными типами катализаторов (в том числе и с многоступенчатым) и сажевым фильтром, а также системой турбонадува.

Такие мировые автоконцерны, как Фиат, Пежо, Ситроен, Рено, Хонда, Мазда и Тойота дали свои допуски Ликви Моли 4300 в подтверждение его уникальных показателей.

Одобрения, допуски и спецификации


Допуски:

  • API: CF/SN;
  • ACEA: C2.

Соответствие:

  • ACEA: A1/B1/A5/B5;
  • ILSAC: GF-3;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • PSA: B71 2290;
  • Renault: RN 0700;
  • Honda;
  • Mazda;
  • Toyota.

Достоинства и недостатки

К преимуществам Liqui Moly Top Tec 4300 5w30 относятся:

  • легкий ход силового агрегата;
  • увеличение ресурса автомобиля;
  • защита моторного отсека от износа;
  • быстрая прокачиваемость по системе смазки при отрицательных температурах;
  • стабильность при любых оборотах;
  • высокая стойкость к окислению и старению;
  • снижение затрат на заправку транспортного средства;
  • забота об атмосфере Земли;
  • сохранение идеальной чистоты моторного отсека;
  • совместимость с различными типами автомобилей и дополнительным оборудованием;
  • возможность всесезонного использования.

Формы выпуска и артикулы

АртикулНаименованиеОбъем
8030LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30
8031LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30
3742LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-3020л
3743LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-3060л
3744LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30205л

Видео

2 2 0002 LIQUI MOLY Масла серии Тор Тес

Отзывы

Перед покупкой моторного масла важно узнать, что говорят о нем другие автомобилисты. Мнение опытных людей поможет выбрать идеальное масло среди широкого ассортимента продуктов.

Клим, 25 лет
Купил Ликви Моли Топ Тек 4300 5w30, как только оно появилось. Всегда доверял в качестве Ликви Моли, и оно ни разу не подвело.

Аркадий, 39 лет
Автомобильное масло хорошее, с ним автомобиль заводится проще зимой. Думал, что летом с давлением появятся, но нет. И в жару, и в холод, одинаковые характеристики, плюс движок всегда чистый, даже если «прогуляешь» замену на пару тысяч километров.