Азиатские моторные масла – это всегда высокое качество и надежность по доступной цене. А еще их почти никогда не подделывают, поэтому даже в сомнительном магазинчике где-то в глубинке риск напороться на фальсификат минимален. Kixx G1 10w-40 в этом – не исключение.
Описание продукта
Kixx G1 10w40 входит в линейку G1 вместе с другими синтетическими (одно полусинтетическое) смазочными материалами для двигателей. Их отличительная черта – это широкий температурный диапазон с особым упором на низкотемпературную вязкость. Поэтому они применимы круглый год во множестве регионов.
Так, вязкость 10w40 гарантирует отличные смазывающие способности и легкий пуск двигателя в диапазоне температур от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Задействованные присадки значительно уменьшают зависимость вязкости масла от температуры. Создаваемая на поверхности деталей масляная пленка обладает повышенной прочностью, стойкостью к механическому и температурному воздействию. Двигатель меньше изнашивается, дольше и надежнее служит.
Благодаря снижению потерь на трение, особенно в момент пуска мотора, обеспечивается экономия топлива. Также этому и меньшему износу способствуют чистящие свойства масла. Оно снижает образование поршневых газов и отложений внутри двигателя, поддерживая чистоту.
При высоких скоростях и нагрузках, при повышенных температурах это масло отлично сопротивляется сдвигу и окислению, обладает минимальной испаряемостью и расходом на угар. Благодаря этому увеличивается интервал его замены, снижаются расходы на эксплуатационное обслуживание автомобиля.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 10w-40 | SAE J300 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 15.07 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 130.8 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 153 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки | 210 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -38 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.868 | г/см3 | ASTM D4052 |
Область применения
Kixx 10w 40 может использоваться в любых автомобилях (в том числе спортивных), четырехтактных мотоциклах с моторами. Включая современные высокотехнологичные ДВС с двойным верхним распределительным валом, с электронным распределенным впрыском горючего, с изменяемой фазой газораспределения.
Рекомендовано для автомобилей Ford, Chrysler.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF;
- Ford;
- Chrysler FF.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у Kixx 10w 40 синтетика:
- обеспечение топливной экономичности;
- широкий диапазон рабочих температур;
- всегда легкий пуск двигателя;
- стабильная вязкость;
- поддержание чистоты и мощности двигателя;
- окислительная стабильность;
- длительный интервал замены;
- увеличение ресурса мотора.
Кроме того, этот смазочный материал пользуется любовью автомобилистов за его доступную цену и отличное качество, а также за то, что почти не встречаются подделки.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx g1 10w40 | L5314AL1E1 | канистра | 1 литр |
L5314430E1 | канистра | 3 литра | |
L5314440E1 | пластиковая канистра | 4 литра | |
L531444TE1 | металлическая канистра | 4 литра | |
L5314D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Моторное масло Kixx все ли так хорошо?
Отзывы
Дмитрий, 28 лет
Отъездил на Kixx g1 10в40 всю зиму, морозы до -30 бывали, машина на улице. И ни разу не было проблем с запуском, вязкость отличная.
Артур, 39 лет
В третий раз лью масло Кикс 10w 40 синтетика. Динамика в норме, двигатель работает мягко, ничего не угорает.
Леонид, 39 лет
Отличное корейское масло. Продается в жестяной банке, цена более чем приятная. По качеству устраивает полностью, езжу на нем круглый год, проблем с пуском не возникает. Угар минимальный, внутри движка чисто.