Когда у двигателя начинается масляное голодание? Это происходит в тот момент, когда мотор работает, металлические пары трутся друг о друга, а моторного масла на их поверхности нет. Такая ситуация возникает не только при полном отсутствии масла в картере, но и на первых секундах работы силового агрегата, когда весь смазочный материал стек в поддон и узлы ДВС остались беззащитны.
Производители автомасел совсем недавно задумались над этой ситуацией и начали выпускать продукты с более высокой степенью адгезии к металлу, такие как Castrol Magnatec 5w30.
Описание продукта
Castrol Magnatec 5w-30 A3 B4 – это самый универсальный продукт из линейки Castrol Magnatec 5w-30. Автомобильное масло является 100% синтетикой и способно работать в широком диапазоне температур. Смазывающая жидкость обеспечивает превосходную защиту двигателя от коррозии и образования задиров, а также отлично отмывает старый шлам и не дает образоваться новым отложениям.
В состав Castrol Magnatec также входят антипенные, противоокислительные и антифрикционные присадки. Продукт способен значительно снижать затраты мощности двигателя на трение, весомо повышая его КПД. С Кастрол Магнатек 5w30 мотор работает с высокими показателями мощности в течение длительного периода и даже в условиях экстремальных нагрузок.
Уникальная особенность Castrol Magnatec 5w30 A3 B4 – это повышенная адгезия вещества к металлическим деталям мотора. Молекулы масла словно магниты притягиваются к трущимся парам и не позволяют ему полностью стекать в картер даже во время длительного стоянки. В результате даже в первые секунды после запуска все детали мотора оказываются покрытыми прочной масляной пленкой.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 11.4 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 66 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 169 | ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w) | мПа*с (сП) | 5860 | ASTM D5293 |
Плотность при 15°C | г/мл | 0.85 | ASTM D4052 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1.2 | ASTM D874 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки, (РМСС) | °C | 200 | ASTM D93 |
Температура застывания | °C | -42 | ASTM D97 |
Область применения
Кастрол Магнатек 5w-30 А3 В4 разработан для использования в силовых агрегатах бензиновой техники и легко нагруженных дизелей. Смазка получила одобрения ведущих мировых автопроизводителей, среди которых БМВ, Фиат, Дженерал Мотрс, Мерседес, Рено и Фольксваген.
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SL/CF;
- BMW Longlife-01;
- Meets Fiat 9.55535-G1;
- GM LL-A-025, LL-B-025;
- MB-Approval 229.3;
- Renault RN 0700;
- VW 502 00/ 505 00.
Как расшифровывается 5w30
Вязкость Кастрол Магнатек 5w30 А3 В4 показывает то, что эта смазка всесезонная и может быть использована в двигателях транспортных средств круглый год. Температурный диапазон его эксплуатации находится в границах от -350С до +300С.
Преимущества и недостатки
Среди недостатков расходного материала автомобилисты отмечают высокий расход на угар. Однако ни один технический тест не подтвердил этой информации. Наоборот, все технические испытания только подтвердили высокие эксплуатационные характеристики Castrol Magnatec A3 B4 5w30:
- превосходную адгезию к деталям мотора;
- плотность масляной пленки в два раза выше по сравнению с аналогами;
- высокая степень защиты от износа двигателя;
- возможность работы в широком диапазоне температур;
- экономия топлива;
- способность сохранять стабильность при высоких нагрузках, в том числе и связанных с агрессивным стилем вождения;
- универсальность применения;
- отличная прокачиваемость при отрицательных температурах.
Формы выпуска и артикулы
- 156ED2 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 208л;
- 14F508 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 208л;
- 156ED3 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 60л;
- 14F506 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 60л;
- 156ED5 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 4л;
- 151B17 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 4л;
- 156ED4 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 1л;
- 151B18 — Castrol Magnatec 5w30 a3 b4 1л.
Как отличить подделку
Казалось бы, в XXI веке мы должны были уйти от недоверия продавцам. Но современные реалии показывают обратное: покупателю очень важно знать, как отличить подделку самостоятельно. Дело в том, что мошенники научились идти в обход правоохранительных органов и только 100% бдительность сможет защитить покупателя от приобретения контрафакта.
В магазине стоит попросить документы на масло. Все накладные продавец может не согласится показать, но сертификат соответствия он предъявить Вам обязан, если ему нечего скрывать.
Второй момент – уточните, где произведено масло, кто импортер и оптовый продавец в Вашем регионе. Квалифицированный консультант владеет подобной информацией и без проблем ее расскажет. Заминка в речи продавца при ответе на такой вопрос – еще один повод задуматься о происхождении масла.
Если все документы в порядке, то не лишним будет осмотреть канистру. Эти признаки помогут отличить оригинальный Кастрол от подделки:
- крышка должна быть красного матового цвета с печатью компании на ней и на защитном кольце;
- под крышкой должна находиться защитная мембрана;
- пластик упаковки должен быть качественный, пористый, без кривых швов и запаек;
- на ручке логотип Castrol выбит четко;
- этикетки наклеены ровно. На этикетке с обратной стороны четкая голограмма;
- код на нижней части канистры не стирается со временем.
Видео
Castrol Magnatec A3/B4 5w-30 — видеообзор от автосервиса Oiler
Отзывы
Среди автомобилистов бытует мнение, что Castrol Magnatec сильно горит. Действительно ли это так, и часто ли встречается подобная ситуация можно знать из отзывов автовладельцев.
Виктор, 35 лет
Долго выбирал масло, читал, что и для каких двигателей будет лучше. В итоге пришел к выводу, что для моей Соренто лучшим вариантом будет Кастрол. Через месяц планирую залить, потом расскажу, как он в деле.
Леонид, 28 лет
Кастрол магнатек 5w 30 а3 в4 горит, как и весь Кастрол. Уже устал подливать. А брал, вроде, не подделку.
Илья, 23 года
Мне Кастрол Магнатек нравится. С ним мотор работает тише, Раньше бывало, что обороты плавали. Залил Катрол, поездил пару сотен, и беда ушла без всяких сервисов.
Лука, 58 лет
Не плохое масло. Я лью Кастрол, потому что доверяю бренду, и никаких проблем с этим маслом не было, поэтому и менять на другое не буду.