Трансмиссионные масла Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE для спортивных автомобилей Mercedes-Benz

Два трансмиссионных масла с небольшими отличиями – Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE – идеально подходят для спортивных автомобилей, обеспечивают их безупречную защиту и функционирование. В этом описании – о том, какими свойствами они обладают, чем похожи и чем отличаются.

Описание продуктов

Оба трансмиссионных масла Shell ATF 134 изготавливаются на качественной синтетической основе с добавлением современных сбалансированных присадок. Имеют отличные фрикционные характеристики, устойчивость к окислению и воздействию высоких и низких температур окружающей среды и собственному перегреву.

Эти смазывающие жидкости отлично охлаждают работающие механизмы. Мало испаряется и практически не тратится на нагар, устойчива к сдвигу. Оно обеспечивает стабильную работу и отличное смазывание, защиту от износа трансмиссии и гидравлики. Способствует плавной работе коробки переключения передач. Предотвращает образование вредных отложений внутри системы.

Кроме того, эти масла серии 134 предотвращают возникновение коррозии, вредных отложений, защищают от износа, ударов. Продлевают ресурс деталей, способствуя их долгой бесперебойной работе. Снижают риск непредвиденных поломок, а значит, помогают владельцу машины не беспокоиться о поломках и ремонтах.

Чем же отличаются масло Shell ATF 134 от 134 FE? Дело в том, что то, которое имеет приставку FE в названии, рассчитано на коробки передач, оптимизированные под экономию топлива и содержат компонент, как раз этой экономии способствующий. Масло без этой присадки такими свойствами не обладает.

Технические характеристики


ПоказательМетодShell ATF 134Shell ATF 134 FE (синий цвет)
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/сISO 31042919
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/сISO 31046.24.4
Плотность (по Брукфильду) при -40ºC, мПа*сDIN 5139890009000
Индекс вязкостиISO 2909180147
Плотность при 15ºC, кг/м3ISO 12185847845
Температура вспышки в открытом тигле, ºCISO 2592202185
Температура застывания, ºCISO 3016-51-51

Область применения

Перечень допусков на этикетке масла

Область применения этих двух масел Shell ATF касается легковых автомобилей со спортивной трансмиссией. У обычного это пяти- и семиступенчатые коробки передач, у Шелл АТФ с приставкой FE – семиступенчатые, оптимизированные под экономию топлива. Используются как масло и как гидравлическая жидкость.

И то, и другое масло трансмиссионное разработаны в первую очередь для современных автоматических коробок передач легковых спортивных автомобилей производства Мерседес-Бенц. Но могут применяться и в других машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Эти смазки оптимально работают в любых климатических и дорожных условиях, обеспечивают защиту трансмиссии в любых ситуациях, даже критических.

Могут эксплуатироваться как в городских условиях, так и за городом, на трассе, при высоких скоростях и максимальных мощностях – чем, собственно, и занимаются спортивные автомобили.

Одобрения, допуски и спецификации


Оба продукта компании Шелл разработаны специально для первой заливки и последующего сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz:
Shell ATF 134:

  • MB-Approval 236.14;
  • 7-и ступенчатые АКПП: NAG2V трансмиссии спортивных автомобилей, 7G-Tronic (модели 722.9/W7A 700/NAG2);
  • 5-и ступенчатые АКПП (модели 722.6/W5A 580/NAG1).

Shell ATF 134 FE: 

  • MB-Approval 236.15;
  • новейшие оптимизированные под экономию топлива 7-и ступенчатые АКПП NAG2FE+.

Форма выпуска и артикулы

Бочка 209 литров масла Шелл
  • 5080660 — Shell ATF 134 0.946 л
  • 550014293 — Shell ATF 134 209 л
  • 550023517 — Shell ATF 134 FE 209 л

Преимущества и недостатки

Масла для трансмиссий Шелл АТФ 134/134 FE обладают существенными преимуществами по сравнению с другими продуктами аналогичного применения. Их высокое качество подтверждают не только лабораторные исследования и тесты, но и отзывы автомобилистов. Вот какие достоинства у них есть:

  • отличные фрикционные характеристики;
  • повышенная устойчивость к окислению и влиянию низких и высоких температур;
  • охлаждающие свойства;
  • повышенная стабильность к сдвигу;
  • минимальное испарение;
  • у FE – способствование экономии топлива;
  • продление ресурса деталей;
  • обеспечение нормальной работоспособности коробки передач;
  • эффективное смазывание и защита от износа.

При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями – недостатков у этих смазок возникнуть не должно.

Как отличить подделку


К сожалению, продукция Шелл пользуется популярностью во всем мире, а потому очень часто подделывается. Некачественная трансмиссионная смазывающая жидкость способна нанести существенный вред автомобилю и вывести некоторые его системы из строя. Поэтому нужно уметь отличать ее еще до того, как купить. Вот каких правил следует придерживаться:

  • покупать продукцию следует только у официального распространителя;
  • перед покупкой попросить продавца показать сертификат качества;
  • внимательно осматривать канистру на предмет следов вскрытия;
  • убедиться в высочайшем качестве выполнения упаковки;
  • проверить на упаковке batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить.
  • не лишним будет проверить серийные номера масел на официальном сайте производителя.

На упаковке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте. Это описание на нескольких языках, применяемость, производитель, даты изготовления и розлива, рекомендации по применению, допуски и спецификации.

Видео

Масло для АКПП 722.6 Mercedes Benz Shell ATF 134 допуск 236.14 Мерседес

Отзывы

Артур, 32 года
Отличное масло! С ним АКПП работает как новенькая, не стучит, не запинается. Внутри все в порядке – ни следа коррозии и разрушения, я проверял.

Андрей, 36 лет
С этим маслом все хорошо и зимой, и в морозы, и летом, в жару. Трансмиссия работает стабильно и ровно, никаких сбоев не дает.

Олег, 40 лет
О двигателе я давно забочусь, а вот в трансмиссию, судя по всему, было залито что попало. Она работала очень плохо, стучала и барахлила. После смены масла на это все стало нормально.

Петр, 47 лет
Хорошее масло. Дороговато, но того стоит. С ним можно забыть надолго о проблемах с трансмиссией и вообще о ней не думать.