Обслуживание автоматических коробок переключения передач крайне не бюджетное удовольствие. Мало того, что для замены, как правило, требуется около 10 литров масла, так и стоит подобный расходный материал совсем не дешево. Приятно, что иногда можно сэкономить на стоимости трансмиссионной жидкости не во вред ее качеству.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Idemitsu ATF Type M – это высококачественный смазочный материал для автоматических коробок переключения передач легковой автомобильной техники марок Mazda и Ford. Продукт способен полностью заменить такие специальные жидкости как ATF Type-М3 и ATF Type-М5.
Расходный материал пригоден для всесезонной эксплуатации. Вне зависимости от погодных условий, автомасло показывает одинаковый уровень свойств благодаря низкотемпературной текучести и термической стабильности.
В основе трансмиссионной жидкости Idemitsu – высококачественная гидрокрекинговая база, обогащенная сбалансированным пакетом присадок. В отличие от специальных жидкостей М3 и М5, процент добавок в универсальном продукте несколько выше, что и объясняет его многофункциональность и надежность в использовании.
Упор в пакете присадок поставлен на противоизносные, антикоррозийные и детергирующие компоненты, которые продлевают срок службы трансмиссии и борются с образований отложений в системе.
Использование Idemitsu Type-M предотвращает загрязнение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, что в свою очередь обеспечивает адекватный отклик коробки на команды водителя и плавность переключения передач.
Техническая жидкость полностью совместима со всеми видами материалов уплотнителей в АКПП. Она не провоцирует их ссыхание, а, следовательно, и потери самого масла.
При разработке автомобильного масла были учтены все конструктивные особенности автоматических трансмиссий автомобилей Mazda и Ford: специфика настройки гидроблока, применяемость фрикционных материалов, величина зазоров и многие другие показатели.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Плотность 15°C | 0.8545 | г/см3 | ASTM D-4052 |
Цвет | красный | визуальный осмотр | |
Общее кислотное число (TAN) | 1.66 | мгКОН/г | D-974 |
Кинематическая вязкость при 100 °C | 7.31 | сСт | ASTM D-445 |
Вязкость по Брукфильду при -40 °C | 15.1 |
Область применения
Техническая жидкость Idemitsu ATF Type-М разработана для использования в автоматических трансмиссиях легковых и малотоннажных коммерческих автомобиля, внедорожниках и минивенов марок Mazda и Ford при условии, что производитель рекомендует использовать смазочный материал стандарта ATF Type-М3 и М5.
В том случае, если производитель регламентирует использование других специальных жидкостей для АКПП, заливать в них Идемитсу Тайп-М не допустимо.
Одобрения, допуски и спецификации
- MAZDA ATF M-III ATF M-V (ATF Type-М3 и ATF Type-М5)
Преимущества и недостатки
С точки зрения потребителя основными преимуществами автомасла Idemitsu ATF M является его доступная цена, которая на порядок ниже, чем у конкурентов, и отсутствие подделок. С точки зрения технических характеристик смазочный материал тоже обладает весьма длинным списком достоинств:
- учитывает конструктивные особенности и требования к эксплуатации АКПП Mazda и Ford;
- изготовлено на высококачественном базовом масле;
- обогащено специальным пакетом присадок;
- обеспечивает плавное переключение передач;
- совместимо с различными уплотнительными материалами;
- защищает АКПП от износа, коррозии и отложений;
- продлевает срок службы трансмиссии.
При лабораторных анализах и полевых испытаниях трансмиссионное масло не показало каких-либо недостатков. Единственный минус, которые раньше отмечали автовладельцы, – это нераспространенность смазывающего вещества в розничных магазинах. Однако с ростом дилерской сети и он-лайн торговли теперь приобрести масло Idemitsu atf m может каждый.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Idemitsu ATF Type-M | 10113042P | канистра | 1 кварта |
30040092-953 | канистра | 1 галлон | |
10113-021P | бочка | 208 литров |
Видео
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Отзывы
Матвей, 24 года
Выбрал для замены Идемитсу Тайп М для АКПП Мазда потому, что оно полностью соответствует оригиналу по характеристикам, а стоит подешевше.
Тимур, 39 лет
Залил Идемитсу АТФ Тайп-М и сразу пожалел. Появились провалы между переключением с первой на вторую передачу. Коробка у меня в идеале, так что дело 100% в масле.
Игнат, 36 лет
Поменял масло в автомате на идемитсу ATF Type-M. Сначала даже расстроился, что выбрал его, потому что было ощущение, что едешь не по асфальту, а по глине. Машина как будто пробуксовывала. Примерно через 300 км эффект пропал. Уже наездил 30 000, за это время больше никаких проблем не возникало.