Масло для АКПП Idemitsu ATF Type-M

Обслуживание автоматических коробок переключения передач крайне не бюджетное удовольствие. Мало того, что для замены, как правило, требуется около 10 литров масла, так и стоит подобный расходный материал совсем не дешево. Приятно, что иногда можно сэкономить на стоимости трансмиссионной жидкости не во вред ее качеству.

Описание продукта

Idemitsu ATF Type M
Литровая канистра

Трансмиссионное масло Idemitsu ATF Type M – это высококачественный смазочный материал для автоматических коробок переключения передач легковой автомобильной техники марок Mazda и Ford. Продукт способен полностью заменить такие специальные жидкости как ATF Type-М3 и ATF Type-М5.

Расходный материал пригоден для всесезонной эксплуатации. Вне зависимости от погодных условий, автомасло показывает одинаковый уровень свойств благодаря низкотемпературной текучести и термической стабильности.

В основе трансмиссионной жидкости Idemitsu – высококачественная гидрокрекинговая база, обогащенная сбалансированным пакетом присадок. В отличие от специальных жидкостей М3 и М5, процент добавок в универсальном продукте несколько выше, что и объясняет его многофункциональность и надежность в использовании.

Упор в пакете присадок поставлен на противоизносные, антикоррозийные и детергирующие компоненты, которые продлевают срок службы трансмиссии и борются с образований отложений в системе.

Использование Idemitsu Type-M  предотвращает загрязнение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, что в свою очередь обеспечивает адекватный отклик коробки на команды водителя и плавность переключения передач.

Техническая жидкость полностью совместима со всеми видами материалов уплотнителей в АКПП. Она не провоцирует их ссыхание, а, следовательно, и потери самого масла.

При разработке автомобильного масла были учтены все конструктивные особенности автоматических трансмиссий автомобилей Mazda и Ford: специфика настройки гидроблока, применяемость фрикционных материалов, величина зазоров и многие другие показатели.

Технические характеристики


НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Плотность 15°C0.8545г/см3ASTM D-4052
Цветкрасный визуальный осмотр
Общее кислотное число (TAN)1.66мгКОН/гD-974
Кинематическая вязкость при 100 °C7.31сСтASTM D-445
Вязкость по Брукфильду при -40 °C15.1

Область применения

Вариант канистры 946мл

Техническая жидкость Idemitsu ATF Type-М разработана для использования в автоматических трансмиссиях легковых и малотоннажных коммерческих автомобиля, внедорожниках и минивенов марок Mazda и Ford при условии, что производитель рекомендует использовать смазочный материал стандарта ATF Type-М3 и М5.

В том случае, если производитель регламентирует использование других специальных жидкостей для АКПП, заливать в них Идемитсу Тайп-М не допустимо.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MAZDA ATF M-III ATF M-V (ATF Type-М3 и ATF Type-М5)

Преимущества и недостатки


С точки зрения потребителя основными преимуществами автомасла Idemitsu ATF M является его доступная цена, которая на порядок ниже, чем у конкурентов, и отсутствие подделок. С точки зрения технических характеристик смазочный материал тоже обладает весьма длинным списком достоинств:

  • учитывает конструктивные особенности и требования к эксплуатации АКПП Mazda и Ford;
  • изготовлено на высококачественном базовом масле;
  • обогащено специальным пакетом присадок;
  • обеспечивает плавное переключение передач;
  • совместимо с различными уплотнительными материалами;
  • защищает АКПП от износа, коррозии и отложений;
  • продлевает срок службы трансмиссии.

При лабораторных анализах и полевых испытаниях трансмиссионное масло не показало каких-либо недостатков. Единственный минус, которые раньше отмечали автовладельцы, – это нераспространенность смазывающего вещества в розничных магазинах. Однако с ростом дилерской сети и он-лайн торговли теперь приобрести масло Idemitsu atf m может каждый.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu ATF Type-M10113042Pканистра1 кварта
30040092-953канистра1 галлон
10113-021Pбочка208 литров

Видео

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Отзывы

Матвей, 24 года

Выбрал для замены Идемитсу Тайп М для АКПП Мазда потому, что оно полностью соответствует оригиналу по характеристикам, а стоит подешевше.

Тимур, 39 лет

Залил Идемитсу АТФ Тайп-М и сразу пожалел. Появились провалы между переключением с первой на вторую передачу. Коробка у меня в идеале, так что дело 100% в масле.

Игнат, 36 лет

Поменял масло в автомате на идемитсу ATF Type-M. Сначала даже расстроился, что выбрал его, потому что было ощущение, что едешь не по асфальту, а по глине. Машина как будто пробуксовывала. Примерно через 300 км эффект пропал. Уже наездил 30 000, за это время больше никаких проблем не возникало.