Sintec ANTIFREEZE EURO G11

Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены временем и испытаны множеством автолюбителей, а также продаются по более низкой цене. Компания «Обнинскоргсинтез» – лидер среди российских производителей автохимии – усовершенствовала силикатные антифризы, значительно улучшив их свойства и увеличив срок службы. Благодаря этому они могут соперничать с самыми последними разработками. Один из таких – это Sintec Antifreeze Euro G11.

Описание продукта

Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.

Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.

Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec EURO

Охлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.

Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.

Так, зеленого Синтека  – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки.

Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.

Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.

Технические характеристики

Наименование показателяТипичные значения
Плотность при 20 °C, г/см3 1,075
Температура начала кристаллизации, °C-40
Щелочность, см3 13,4
Водородный показатель (рН)7,9
ЦветЗеленый

Сфера применения и совместимость

Сфера применения этого антифриза G11 – системы охлаждения отечественных и иностранных легковых транспортных средств, грузовиков и других автомобилей со средними и тяжелыми условиями работы. Может применяться в стационарных двигателях.

Рекомендуют и используют эту охлаждающую жидкость Sintec следующие автопроизводители:

  • группа компаний Фольксваген: TL 774-C;
  • UzDAEWOO;
  • FUSO KAMAZ Trucks.

Аntifreeze Sintec Euro G11 может смешиваться с любыми другими силикатными антифризами.

Преимущества и недостатки

Sintec Euro в розничной продаже

У модернизированной охлаждающей жидкости Sintec множество преимуществ по сравнению с жидкостями предыдущих поколений. Вот какими положительными качествами она обладает:

  • доступная каждому цена;
  • более длительный срок эксплуатации, чем у традиционных минеральных жидкостей;
  • эффективная защита от всех типов коррозии;
  • создание на поверхности деталей системы прочной защитной пленки;
  • низкая температура кристаллизации;
  • высокая температура закипания;
  • минимальная вспениваемость;
  • предотвращение образования воздушных пробок;
  • высокий уровень защиты от кавитации.

Если говорить о минусах этого антифриза, то они заметны по сравнению с карбоксилатными и лобридными жидкостями. Это ограниченный срок службы (хотя и значительно выше, чем у предыдущих поколений), а также более низкие защитные и антикоррозийные свойства.

Варианты фасовки

АртикулКоличество
8025581 кг
9904653 кг
8005235 кг
80051610 кг
801906220 кг (бочка)

Как отличить подделку

Так должна выглядеть канистра антифриз Синтек Евро

Поддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:

  1. Попросить продавца показать сертификат качества. Если откажет – не покупать.
  2. Осмотреть канистру на предмет повреждений. Их быть не должно.
  3. Изучить информацию на этикетке. Должно быть указано:
    1. вид по ГОСТ 28084-89;
    2. температура замерзания и кипения;
    3. дата выпуска, срок годности, название и адрес производителя;
    4. адрес и телефон для направления претензий, а так же сайт изготовителя.

Видео

Температура кипения антифриза Sintec Euro G11

Отзывы

Высокое качество продукта могут подтвердить или опровергнуть отзывы людей, которые использовали его в реальных условиях. Если Вы имели свой опыт — вы можете поделиться им оставив свой комментарий в конце статьи.

Григорий, 52 года
Старый, проверенный временем, самый популярный у производителя антифриз! Пользуюсь им давно. Летом ведет себя отлично, не перегревается. Цвет такой же, как был – зелёный. Машина с ним себя ведет адекватно.

Николай, 49 лет
У обнинского антифриза Евро отличные свойства. Не закипает, не застывает. Внутри системы поддерживает чистоту. И при этом стоит недорого, позволить себе может каждый. Единственное, что хочу посоветовать, – это периодически проверять уровень и доливать по необходимости. Он расходуется немного быстрее, чем карбоксилатные.

Игорь, 39 лет
Недавно прочитал описание этой охлаждайки, заинтересовало, решил попробовать. Перед заменой все почистил. Пользуюсь пока еще недолго, но вот что удалось определить: даже в сильную жару все было нормально, под крышкой все чисто – проверял. Доливать пока не приходилось – значит, небольшой расход. И все это по адекватной цене. Осталось проверить, что будет зимой.