Антифризы MANNOL — европейское качество в России

Представительству и промышленной сети компании MANNOL , существующей в нашей стране, уже более 16 лет. За это время география проекта значительно расширилась, а охват соответствующего сегмента рынка вырос.

Компания Маннол представляет широкий ассортимент различных автомобильных жидкостей и автохимии. Охлаждающие жидкости этого производства давно уже полюбились автомобилистам всего мира. Передовые технологии, качественные составляющие, постоянное развитие и совершенствование – вот секрет успеха продукции MANNOL.

Ниже представлен ассортимент выпускаемых охлаждающих жидкостей линейки Mannol и краткое описание каждого антифриза.

Концентрированные антифризы Mannol

Концентраты Маннол

AG13+

MANNOL AG13+ Advanced Antifreeze – концентрированный антифриз на базе этиленгликоля. Соответствует стандарту G13. Содержит органические ингибиторы коррозии и силикатные компоненты. Гарантирует превосходную защиту от замерзания и перегрева, не дает образовываться коррозии. Защищает алюминиевые современные двигатели, пластиковые и резиновые части системы охлаждения. Перед применением концентрат необходимо разбавить водой. Цвет – зеленый, флуоресцентный. Фасовка по 1, 5, 10, 20 л, а также 60, 208, 1000 литров. Интервал замены – 3 года.

Допуски и соответствия :

  •  SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • BMW;
  • DAF;
  • FORD AF Plus;
  • GM 1825M/1899M;
  • JAGUAR;
  • JOHN DEERE;
  • MAN 324;
  • MB 325.2;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT Typ D;
  • ROVER;
  • SAAB;
  • VW/Audi/Porsche.

AG13


MANNOL Hightec Antifreeze AG13 – этиленгликолевый концентрированный антифриз. Соответствует стандарту G13. Содержит силикаты и органические присадки, зато не содержит нитратов, фосфатов, аминов. Это предотвращает образование коррозии, накипи и отложений внутри системы охлаждения, обеспечивая стабильный теплообмен на протяжении всего интервала замены – 3 года. Совместим со всеми типами современных двигателей. Требует разведения дистиллированной водой. Цвет жидкости – зеленый, флуоресцентный. Упаковывается по 1, 5, 10, 20 л в канистры и по 60, 208, 1000 литров в бочки.

Антифриз AG13 имеет такие же допуски и спецификации, как и AG13+.

AF12+

MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Concentrate – концентрированная карбоксилатная ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Соответствует стандарту G12+. Обладает высокой степенью защиты от коррозии, износа, температурных воздействий. Может использоваться в течение пять-шесть лет без замен. Совместим со всеми современными моторами – турбированными, форсированными, и металлами, из которых они изготовлены. Подходит как для частного, так и для коммерческого легкового и грузового транспорта. Благодаря особому составу, концентрат можно разбавлять даже жесткой водой. Цвет жидкости – красный. Стандартный объем канистр и бочек – 1, 5, 10, 20 л в канистрах и по 60, 208, 1000 литров в бочках.

Допуски и соответствия:

  • SAE J1034;
  • AFNOR NF R15-601;
  • ASTM D3306/D4985;
  • BS 6580 (1992);
  • CHRYSLER MS 9176;
  • CUMMINS 85T8-2 & 90T8-4;
  • CUNA NC 956-16;
  • FFV Heft R443;
  • FORD ESE M97B49-A;
  • WSS-M97B44-D &ESD M97 B49-A;
  • GM 1899 M;
  • US 6277 M;
  • JIS K 2234;
  • JOHN DEERE H 24 B1 & C1;
  • LEYLAND Trucks LTS 22 AF 10;
  • MAN 248;
  • MB 325.3;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT 41-01-001;
  • UNE 6361-88 VW TL 774F (G012 A8FA1);
  • VOLVO.

AG11

MANNOL Longterm Antifreeze AG11 – классический силикатный антифриз, представлен в концентрированном виде. Требует разведения водой перед применением. Соответствует стандарту G11. Цвет жидкости – синий. Не содержит вредные вещества, приводящие к образованию отложений. Хорошо защищает от коррозии. Имеет высокие теплоотводные свойства и антипенные характеристики. Совместим с разными металлами и сплавами и всеми современными типами двигателей. Интервал от замены до замены – 3 года. Распространяется в таре объемом 1, 5, 10, 20, 60, 208, 1000 литров.

Допуски и спецификации:

  • SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • NATO S759VAG TL 774 C (G011 A8C A1).

Готовые к применению антифризы Mannol

Готовые антифризы Маннол

AG13+ -40°C

MANNOL AG13+ Advanced Antifreeze -40°C – готовая к применению жидкость на базе моноэтиленгликоля. Защищает от перемораживания до 40 градусов Цельсия со знаком минус. Бережно относится ко всем сплавам системы: это материалы на основе латуни, меди, легированной стали, чугуна, алюминия, свинцовые сплавы. Может эксплуатироваться без замены в течение трех лет. Цвет – желтый. Эффективно защищает от коррозии и накипи, может смешиваться с моноэтиленгликолевыми аналогами. Распространяется по 1, 5, 10, 20, 60, 208, 1000 литров.

AG13 -40°C

MANNOL Hightec Antifreeze AG13 -40°C – пригодная к непосредственному применению ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Не содержит вредных веществ в составе. Защищает систему от перемерзания до минус 40 градусов Цельсия. Предотвращает коррозийные процессы, устойчив к пенообразованию и окислению. Нейтрален по отношению ко всем металлам, сплавам и другим материалам, из которых изготавливаются части современных ДВС. Цвет жидкости – зеленый. По утверждениям производителя, можно мешать с другими ОЖ на базе моноэтиленгликоля и с аналогичными присадками. Фасуется по 1, 5, 10 литров.

AF12+ -40°C


MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ -40°C – готовый к использованию хладагент, созданный по карбоксилатной технологии. Обеспечивает защиту от застывания до минус 40 градусов Цельсия. Рекомендован для тех двигателей, которые подвергаются особым испытаниям и требуют повышенного теплоотвода. Это высокофорсированные моторы, турбированные. Этот antifreeze совместим со всеми типами металлов, из которых изготавливаются современные ДВС. Также бережно относится к пластику и резиновым уплотнителям. Срок эксплуатации – пять-шесть лет. Цвет – красный. Совместим с аналогами на основе этиленгликоля, произведенными по такой же технологии. Разливается жидкость по 1, 5, 10, 60 литров.

AG11 -40°C

MANNOL Longterm Antifreeze AG11 -40°C – современный готовый к использованию антифриз на этиленгликолевой базе. Выдерживает морозы до минус 40 градусов Цельсия. Эффективно защищает систему охлаждения и двигатель от коррозии, в особенности радиатор, водяной насос. Совместим со всеми современными материалами, из которых изготавливаются моторы. Может смешиваться с аналогами на такой же основе. Цвет жидкости – синий. Разливается по 1, 5, 10, 60, 208 литров.

Все готовые антифризы Mannol имеют такие же допуски и спецификации, как и концентраты.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы об автомобильных жидкостях связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы такого не произошло, следует покупать расходные материалы только у официальных дилеров, а также обратить внимание на некоторые моменты. У антифризов MANNOL:

  • на крышке есть оттиск названия бренда;
  • под крышкой есть защитная мембрана;
  • информация на этикетке на нескольких языках;
  • дата производства на этикетке и канистре совпадает.

Кроме того, следует обратить внимание на адрес завода-производителя, артикул, совпадение цвета жидкости с заявленным, ну и на качество упаковки в целом, конечно. Немаловажно, что у оригинального антифриза есть сертификат качества, и продавец обязан показать его по требованию покупателя.

Видео

Тест антифриза Mannol. Варим G12 красный

концентрат антифриза MANNOL, вот что нам суют на базарах.

Отзывы

Борис, 29 лет
Использовал Longlife AF12+, готовую к применению жидкость. Спустя 10 тыс. пробега никаких негативных изменений в системе не наблюдалось. Не пенится, не образует осадок, не мутнеет. Признаков коррозии тоже нет. И работает в оптимальном для меня температурном режиме. В общем, тесты в журналах не врут – это отличный антифриз.

Василий, 35 лет
Давно пользуюсь маслом данной марки, а вот антифриз попробовал впервые – надоели обычные тосолы. Решил не заморачиваться и взять тот, что попроще – AG11 -40°C. Это оказался отличный антифриз, все свои функции выполнят на сто процентов. Ни разу за время использования не произошло непредвиденных ситуаций и осечек. Но хотелось бы, чтобы стоил дешевле.

Артур, 49 лет
Попробовал манолловский концентрат G12+ и пожалел. Развел все по инструкции, но получившаяся жидкость застыла гораздо быстрее, чем было заявлено. Уже в минус 25 в бачке образовалась каша, и машина перегрелась. Больше пользоваться им не стал, перешел на отечественный антифриз, который устроил меня полностью.