Антифризы MANNOL — европейское качество в России

Антифризы

Представительству и промышленной сети компании MANNOL , существующей в нашей стране, уже более 16 лет. За это время география проекта значительно расширилась, а охват соответствующего сегмента рынка вырос.

Компания Маннол представляет широкий ассортимент различных автомобильных жидкостей и автохимии. Охлаждающие жидкости этого производства давно уже полюбились автомобилистам всего мира. Передовые технологии, качественные составляющие, постоянное развитие и совершенствование – вот секрет успеха продукции MANNOL.

Ниже представлен ассортимент выпускаемых охлаждающих жидкостей линейки Mannol и краткое описание каждого антифриза.

Концентрированные антифризы Mannol

Концентраты Маннол

AG13+

MANNOL AG13+ Advanced Antifreeze – концентрированный антифриз на базе этиленгликоля. Соответствует стандарту G13. Содержит органические ингибиторы коррозии и силикатные компоненты. Гарантирует превосходную защиту от замерзания и перегрева, не дает образовываться коррозии. Защищает алюминиевые современные двигатели, пластиковые и резиновые части системы охлаждения. Перед применением концентрат необходимо разбавить водой. Цвет – зеленый, флуоресцентный. Фасовка по 1, 5, 10, 20 л, а также 60, 208, 1000 литров. Интервал замены – 3 года.

Допуски и соответствия :

  •  SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • BMW;
  • DAF;
  • FORD AF Plus;
  • GM 1825M/1899M;
  • JAGUAR;
  • JOHN DEERE;
  • MAN 324;
  • MB 325.2;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT Typ D;
  • ROVER;
  • SAAB;
  • VW/Audi/Porsche.

AG13

MANNOL Hightec Antifreeze AG13 – этиленгликолевый концентрированный антифриз. Соответствует стандарту G13. Содержит силикаты и органические присадки, зато не содержит нитратов, фосфатов, аминов. Это предотвращает образование коррозии, накипи и отложений внутри системы охлаждения, обеспечивая стабильный теплообмен на протяжении всего интервала замены – 3 года. Совместим со всеми типами современных двигателей. Требует разведения дистиллированной водой. Цвет жидкости – зеленый, флуоресцентный. Упаковывается по 1, 5, 10, 20 л в канистры и по 60, 208, 1000 литров в бочки.

Антифриз AG13 имеет такие же допуски и спецификации, как и AG13+.

AF12+

MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Concentrate – концентрированная карбоксилатная ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Соответствует стандарту G12+. Обладает высокой степенью защиты от коррозии, износа, температурных воздействий. Может использоваться в течение пять-шесть лет без замен. Совместим со всеми современными моторами – турбированными, форсированными, и металлами, из которых они изготовлены. Подходит как для частного, так и для коммерческого легкового и грузового транспорта. Благодаря особому составу, концентрат можно разбавлять даже жесткой водой. Цвет жидкости – красный. Стандартный объем канистр и бочек – 1, 5, 10, 20 л в канистрах и по 60, 208, 1000 литров в бочках.

Допуски и соответствия:

  • SAE J1034;
  • AFNOR NF R15-601;
  • ASTM D3306/D4985;
  • BS 6580 (1992);
  • CHRYSLER MS 9176;
  • CUMMINS 85T8-2 & 90T8-4;
  • CUNA NC 956-16;
  • FFV Heft R443;
  • FORD ESE M97B49-A;
  • WSS-M97B44-D &ESD M97 B49-A;
  • GM 1899 M;
  • US 6277 M;
  • JIS K 2234;
  • JOHN DEERE H 24 B1 & C1;
  • LEYLAND Trucks LTS 22 AF 10;
  • MAN 248;
  • MB 325.3;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT 41-01-001;
  • UNE 6361-88 VW TL 774F (G012 A8FA1);
  • VOLVO.

AG11

MANNOL Longterm Antifreeze AG11 – классический силикатный антифриз, представлен в концентрированном виде. Требует разведения водой перед применением. Соответствует стандарту G11. Цвет жидкости – синий. Не содержит вредные вещества, приводящие к образованию отложений. Хорошо защищает от коррозии. Имеет высокие теплоотводные свойства и антипенные характеристики. Совместим с разными металлами и сплавами и всеми современными типами двигателей. Интервал от замены до замены – 3 года. Распространяется в таре объемом 1, 5, 10, 20, 60, 208, 1000 литров.

Допуски и спецификации:

  • SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • NATO S759VAG TL 774 C (G011 A8C A1).

Готовые к применению антифризы Mannol

Готовые антифризы Маннол

AG13+ -40°C

MANNOL AG13+ Advanced Antifreeze -40°C – готовая к применению жидкость на базе моноэтиленгликоля. Защищает от перемораживания до 40 градусов Цельсия со знаком минус. Бережно относится ко всем сплавам системы: это материалы на основе латуни, меди, легированной стали, чугуна, алюминия, свинцовые сплавы. Может эксплуатироваться без замены в течение трех лет. Цвет – желтый. Эффективно защищает от коррозии и накипи, может смешиваться с моноэтиленгликолевыми аналогами. Распространяется по 1, 5, 10, 20, 60, 208, 1000 литров.

AG13 -40°C

MANNOL Hightec Antifreeze AG13 -40°C – пригодная к непосредственному применению ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Не содержит вредных веществ в составе. Защищает систему от перемерзания до минус 40 градусов Цельсия. Предотвращает коррозийные процессы, устойчив к пенообразованию и окислению. Нейтрален по отношению ко всем металлам, сплавам и другим материалам, из которых изготавливаются части современных ДВС. Цвет жидкости – зеленый. По утверждениям производителя, можно мешать с другими ОЖ на базе моноэтиленгликоля и с аналогичными присадками. Фасуется по 1, 5, 10 литров.

AF12+ -40°C

MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ -40°C – готовый к использованию хладагент, созданный по карбоксилатной технологии. Обеспечивает защиту от застывания до минус 40 градусов Цельсия. Рекомендован для тех двигателей, которые подвергаются особым испытаниям и требуют повышенного теплоотвода. Это высокофорсированные моторы, турбированные. Этот antifreeze совместим со всеми типами металлов, из которых изготавливаются современные ДВС. Также бережно относится к пластику и резиновым уплотнителям. Срок эксплуатации – пять-шесть лет. Цвет – красный. Совместим с аналогами на основе этиленгликоля, произведенными по такой же технологии. Разливается жидкость по 1, 5, 10, 60 литров.

AG11 -40°C

MANNOL Longterm Antifreeze AG11 -40°C – современный готовый к использованию антифриз на этиленгликолевой базе. Выдерживает морозы до минус 40 градусов Цельсия. Эффективно защищает систему охлаждения и двигатель от коррозии, в особенности радиатор, водяной насос. Совместим со всеми современными материалами, из которых изготавливаются моторы. Может смешиваться с аналогами на такой же основе. Цвет жидкости – синий. Разливается по 1, 5, 10, 60, 208 литров.

Все готовые антифризы Mannol имеют такие же допуски и спецификации, как и концентраты.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы об автомобильных жидкостях связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы такого не произошло, следует покупать расходные материалы только у официальных дилеров, а также обратить внимание на некоторые моменты. У антифризов MANNOL:

  • на крышке есть оттиск названия бренда;
  • под крышкой есть защитная мембрана;
  • информация на этикетке на нескольких языках;
  • дата производства на этикетке и канистре совпадает.

Кроме того, следует обратить внимание на адрес завода-производителя, артикул, совпадение цвета жидкости с заявленным, ну и на качество упаковки в целом, конечно. Немаловажно, что у оригинального антифриза есть сертификат качества, и продавец обязан показать его по требованию покупателя.

Видео

Тест антифриза Mannol. Варим G12 красный

концентрат антифриза MANNOL, вот что нам суют на базарах.

Отзывы

Борис, 29 лет
Использовал Longlife AF12+, готовую к применению жидкость. Спустя 10 тыс. пробега никаких негативных изменений в системе не наблюдалось. Не пенится, не образует осадок, не мутнеет. Признаков коррозии тоже нет. И работает в оптимальном для меня температурном режиме. В общем, тесты в журналах не врут – это отличный антифриз.

Василий, 35 лет
Давно пользуюсь маслом данной марки, а вот антифриз попробовал впервые – надоели обычные тосолы. Решил не заморачиваться и взять тот, что попроще – AG11 -40°C. Это оказался отличный антифриз, все свои функции выполнят на сто процентов. Ни разу за время использования не произошло непредвиденных ситуаций и осечек. Но хотелось бы, чтобы стоил дешевле.

Артур, 49 лет
Попробовал манолловский концентрат G12+ и пожалел. Развел все по инструкции, но получившаяся жидкость застыла гораздо быстрее, чем было заявлено. Уже в минус 25 в бачке образовалась каша, и машина перегрелась. Больше пользоваться им не стал, перешел на отечественный антифриз, который устроил меня полностью.

Оцените статью
Autozhidkosti.ru
Добавить комментарий

  1. Сергей

    G13 нормальный антифриз, особенно когда рабочая температура мотора 108* не кипит как отечественные, рекомендую на форд эскейп, Маверик 3.0, также на все v образные моторы

    Ответить