Компанией «Техноформ» по заказу «Газпромнефть» выпускаются охлаждающие жидкости G-ENERGY. В производстве используются только высококачественные базовые компоненты, что делает эти антифризы практически полными аналогами популярного европейского бренда Havoline.
Тесты подтверждают высокое качество продукции, сравнимое с качеством самых лучших мировых брендов.
Выпускается несколько серий ОЖ, самая «ходовая» из которых – Антифриз Джи-Энерджи. В этом направлении пять наименований. Все они произведены по разным технологиям – карбоксилатной и гибридной – и рассчитаны на применение в разных типах двигателей и условиях эксплуатации. Подобрать «свой» вариант, подходящий именно конкретному автомобилю, среди этих пяти – не проблема. Далее – о каждом в отдельности.
G-Energy Antifreeze SNF
G-Energy Antifreeze SNF (Silicate Nitrite Free) — производится по карбоксилатной технологии на базе этиленгликоля с комплектом карбоновых присадок – ингибиторов коррозии. Не содержит в себе вредные силикаты и другие вещества, разрушающие двигатель и вредящие окружающей среде.
Длительно защищает ДВС от коррозии и кавитации, переохлаждения и перегрева, поддерживает рабочую температуру. Особенную защиту обеспечивает чувствительным алюминиевым деталям.
Охлаждающая жидкость G-Energy SNF поддерживает чистоту внутри системы охлаждения, не давая образовываться вредным отложениям в блоках и головках цилиндров, радиаторе и водяном насосе.
Данный антифриз можно отнести к стандарту концерна Фольксваген G12 и G12+ для карбоксилатных жидкостей.
Антифриз Джи-Энерджи СНФ подходит для легковых автомобилей и грузовиков, тягачей, автобусов, стационарных двигателей. Срок службы составляет 5 лет. Разрешается мешать с аналогами, в составе которых лежит та же технология и основа.
Официальные допуски:
- G-Energy SNF: Daimler/Mercedes-Benz 325.3, MAN 324 SNF.
- G-Energy SNF 50/50: Daimler/Mercedes-Benz 326.3.
Спецификации:
- VW/Audi/Seat/Skoda: TL 774-D/F (G-12/G-12+);
- MINI Cooper D (built as from 2007);
- DAF MAT 74002;
- Bentley/Lamborghini TL 774-D/F;
- DEUTZ DQC СВ-14;
- Jaguar (built as from 1999) VIN 878389;
- MTU MTL 5048;
- Porsche (built as from 1996).
Хладагент SNF от Gazpromneft имеет красно-оранжевый цвет. Выпускается в форме концентрата и готового антифриза с цифрой 40 в названии, что показывает защиту от замерзания до -400С.
Все варианты антифриза SNF поступают в продажу в белых полиэтиленовых канистрах 1 кг, 5 кг, 10 кг, а также в бочках 220 кг.
В таблице представлены некоторые артикулы антифризов G-Energy SNF
Объем | Артикул G-Energy Antifreeze SNF (концентрат) | Артикул G-Energy Antifreeze SNF 40 (готовая к применению ОЖ) |
---|---|---|
1 кг | 2422210109 | 2422210030/4630002596995 |
5 кг | 2422210110 | 2422210031/4630002596971 |
10 кг | - | 2422210032/4630002596988 |
220 кг | 2422210111 | 2422210033 |
G-Energy Antifreeze NF
G-Energy Antifreeze NF (Nitrite Free) – гибридная жидкость, изготовленная из этиленгликоля с гибридными (силикатными и органическими) присадками. В составе отсутствуют нитриты, амины, фосфаты, бораты, за счет чего обеспечивается чистота основных узлов системы охлаждения.
Обеспечивает мощную защиту двигателя от коррозии, перемерзания, перегрева. Создает на поверхности деталей защитную пленку, и в то же время направляет ингибиторы туда, где начинается коррозия.
Антифриз G-Energy NF стандарту Volkswagen- G11.
Охлаждающая жидкость G-Energy NF Gazpromneft может использоваться в моторах легковых и грузовых транспортных средств, автобусов, стационарных двигателях, специализированной технике. Интервал замены – до трех лет. Допустимо смешивание с гибридными аналогами.
Официальные допуски G-Energy NF: Daimler/Mercedes-Benz Specification 325.0, MAN 324 NF, DEUTZ DQC СА-14, Jenbacher TA-Nr. 1000-0201, Liebherr
Спецификации:
- VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-C (G-11);
- BMW/MINI N 600 69.0;
- TLV 23009 A;
- MAN B&W List 3.3.7;
- Maybach/Smart Specification 325.0;
- MTU MTL 5048;
- Opel/General Motors B 040 0240;
- Porsche 924, 928, 944, 968;
- Rolls-Royce (built as from 1998);
- Saab 6901599;
- Tesla (vehicles built as from 2013);
- Van Hool;
- Volvo Car 1286083 Issue 002/Truck (vehicles built up until 2005).
Жидкость HФ имеет сине-зеленый оттенок. Производится как концентрат и готовая к употреблению ОЖ, защищающая двигатель до минус 40 градусов Цельсия. Распространяется в таре разного объема.
Варианты фасовки и их артикулы
Объем | Артикул G-Energy Antifreeze | Артикул G-Energy Antifreeze NF 40 |
---|---|---|
1 кг | 2422210122 | 2422210118/4630002597022 |
5 кг | 2422210123 | 2422210119/4630002597039 |
10 кг | - | 2422210120/4630002597046 |
220 кг | 2422210043/ 2422210124 | 2422210121 |
G-Energy Antifreeze HD
G-Energy Antifreeze HD (Heavy Duty) – ОЖ, произведенная по карбоксилатной технологии из чистого этиленгликоля. Имеет в составе нитриты и молибдаты, облегчающие работу тяжело нагруженных моторов. Не содержит вредных для двигателя и окружающей среды аминов, фосфатов, силикатов. Эффективно предотвращает образование коррозии, шлама внутри системы охлаждения, предохраняет от перегревания и переохлаждения.
G-ENERGY HD cоответствует стандарту VW G12 для карбоксилатных ОЖ.
Антифриз HD разработан для тяжело нагруженной техники: стационарные двигатели, грузовики, мощные дизельные двигатели. Также может применяться в легковой технике. Совместима с бензиновым, дизельным, газовым топливом. Может не меняться до пяти лет. Может смешиваться с карбоксилатными аналогами.
Соответствие спецификациям:
- Caterpillar ELC (EC-1);
- Cummins 90T8-4;
- Detroit Diesel 7SE298;
- Freightliner 48-22880;
- General Motors 1825, 1899M, 6277M.
Хладагент имеет пурпурный цвет. Производится в виде концентрата и готовой к заливке жидкости, которая выдерживает морозы до минус 40 градусов Цельсия. Разливается в тару объемом 10 и 220 кг.
Варианты фасовки
Объем | Артикул G-Energy Antifreeze HD (концентрат) | Артикул G-Energy Antifreeze HD 40 (готовая к применению ОЖ) |
---|---|---|
10 кг | 2422210136 | 2422210134 |
220 кг | 2422210137 | 2422210135 |
G-Energy Antifreeze -40
G-Energy Antifreeze -40 – карбоксилатная ОЖ на базе этиленгликоля. Содержит пакет современных карбоновых органических присадок. Не имеет в составе загрязняющих окружающую среду силикатов, фосфатов, нитритов и аминов.
Гарантирует превосходную защиту от коррозии, кавитации, образования вредных отложений внутри системы двигателя. Поддерживает работоспособность мотора из любых металлов, а также бережно относится к резиновым уплотнителям.
Antifreeze -40 является универсальной жидкостью – подходит как для легковых, так и для грузовых транспортных средств. Совместим с различными типами двигателей и топлив. Соответствует стандарту Фольксваген G12. Прослужит пять лет. Можно мешать с карбоксилатными аналогами.
Спецификации: ASTM D3306, BS 6580:2010, ГОСТ 33591-2015.
Антифриз -40 имеет зеленый цвет. Выпускается в форме концентрата для приготовления рабочей охлаждающей жидкости, который нужно разводить дистиллированной или фильтрованной водой и готовой ОЖ.
Варианты фасовки
Объем | Артикул G-Energy Antifreeze (Концентрат) | Артикул G-Energy Antifreeze 40 (готовый антифриз) |
---|---|---|
1 кг | 2422210129 | 2422210125/4630002596919 |
5 кг | 2422210130 | 2422210126/4630002596926 |
10 кг | - | 2422210127/4630002596933 |
220 кг | 2422210131 | 2422210128 |
G-Energy Antifreeze SI-OAT
G-Energy Antifreeze SI-OAT представляет собой гибридный антифриз из этиленгликоля, с органическими и силикатными присадками. Отсутствуют в нем химические соединения, которые приводят к быстрому образованию вредных отложений. Создает на внутренней поверхности деталей защитную пленку, а максимум ингибиторов коррозии концентрирует там, где уже начинается процесс разрушения.
Защищает от коррозии, кавитации, перемерзания и перегрева двигатель. Устойчив к окислению и пенообразованию, бережно относится к резиновым и пластиковым частям системы.
Гибридный антифриз G-Energy создан для применения в легковых и грузовых машинах, включая тяжело нагруженные; в стационарных двигателях. Соответствует стандарту Фольксваген G12. Интервал замены – до трех лет. Может смешиваться с аналогами.
Одобрения и спецификации
- VW/Audi/Seat/Skoda/Lamborghini/Bentley/Bugatti TL 774-G (G12++);
- Porsche (from 1996);
- Daimler/Mercedes-Benz 325.5 и 325.6;
- MAN 324 SI-OAT;
- Cummins CES 14603;
- MTU MTL 5048.
Антифриз SI-OAT имеет красный цвет. Распространяется в виде концентрата в таре объемом 1 и 220 кг, а также в виде готовой к употреблению жидкости в канистрах разного размера:
Объем | Артикул G-Energy Antifreeze SI-OAT concentrate | Артикул G-Energy Antifreeze SI-OAT 40 |
---|---|---|
1 кг | 2422210212 | 2422210112 |
5 кг | - | 2422210113 |
10 кг | - | 2422210114 |
220 кг | 2422210213 | 2422210115 |
Типичные физико-химические характеристики антифризов G-Energy
Показатели | G-Energy Antifreeze NF | G-Energy Antifreeze SNF | G-Energy Antifreeze HD | G-Energy Antifreeze Si-OAT | G-Energy Antifreeze | Метод |
---|---|---|---|---|---|---|
Внешний вид | прозрачная жидкость сине-зеленого цвета | прозрачная жидкость красного цвета | прозрачная жидкость пурпурного цвета | прозрачная жидкость красного цвета | прозрачная жидкость зеленого цвета | визуально |
Плотность при 20° С | 1,121 - 1,123 г/см3 | 1,122 - 1,125 г/см3 | 1,099 – 1,129 г/см3 | 1,123 – 1,126 г/см3 | 1,110 – 1,120 г/см3 | DIN 51 757-4 |
Вязкость при 20°С | 24 - 28 мм2/с | 22 - 26 мм2/с | 24 - 28 мм2 /с | - | - | DIN 51 562 |
Показатель преломления при 20°С | 1,432 - 1,434 | 1,432 - 1,436 | - | 1,432 – 1,436 | 1,428 – 1,433 | DIN 51 423-2 |
Температура кипения | > 160 °С | > 160 °С | 163 °С мин. | > 160 °С | > 150 °С | ASTM D1120 |
Температура вспышки | > 120 °С | > 120 °С | - | > 120 °С | > 110 °С | DIN EN ISO 2592 |
рН | 7,1-7,3 | 8,2-8,6 | 8,0 – 9,4 | 8,2-8,6 | 7,7 – 8,5 | ASTM D1287 |
Резерв щелочности | 13 - 15 мл | 8 -11 мл | 3,5 мл. мин. | 8 – 11 мл | 2,5 – 4,0 мл | ASTM D1121 |
Зольность | макс. 1,5 % | - | - | - | - | ASTM D1119 |
Содержание воды | макс. 3,5 % | макс. 3,5 % | - | макс. 3,0 % | макс. 4 % | DIN 51777-1 |
Температура кристаллизации, 50% об. | ниже – 38 °С | ниже – 38 °С | – 37 °С | ниже -37 °С | ниже -37 °С | ASTM D 1177 |
Вспениваемость, 33 % об. | макс. 50 мл / 3 с | макс. 50 мл / 3 с | 150 мл/5 с, макс. | макс. 50 мл/5 с | макс. 50 мл/3 с | ASTM D 1881 |
Вязкость, 50% об., при 0°С | - | 8 - 10 мм2/с | - | - | - | DIN 51 562 |
Содержание молибдатов, (Na2MoO4) | - | - | 1510 – 1860 мг/л | - | - | IC |
Как отличить подделку
Популярная автохимия – объект для подделок. Чтобы не купить случайно такую, нужно придерживаться определенных правил:
- Приобретать антифризы только у официальных распространителей, а не на открытых рынках и в сомнительных забегаловках.
- Спрашивать у продавца сертификат качества. Если такового нет, то перед вами подделка.
- Внимательно осматривать канистру на предмет повреждений и следов вскрытия: неплотно прилегающее к крышке защитное кольцо, трещинки в области швов – тревожные признаки.
- Внимательно осматривать этикетки. Следы клея, пузыри и складки – все это может быть свидетельством того, что этикетка была переклеена с другой тары. А смазанный текст с ошибками – то, что и сама этикетка была напечатана непонятно где.
Информация должна содержать артикул, характеристики, адрес завода ГПН, номер телефона, дату изготовления.
Видео
G Energy Antifreeze
Отзывы
Глеб, 46 лет
По-моему, антифриз Энерджи SNF от Газпром нефти – то же самое, что карбоксилатный Синтек. Тот же состав, допуски, характеристики. Отличается только упаковка. Но как бы там ни было – он отличный по всем показателям.
Кирилл, 52 года
На работе у меня используется антифриз под названием HD. Работать приходится порой в очень тяжелых условиях (карьер в Мурманске), но всегда все отлично. Ни разу движок не перемерз и не закипел.
Максим, 49 лет
Суперконцентрат от Джи-Энерджи -40 очень нравится. Идеальная чистота внутри, никакой коррозии, хотя машина уже не новая. Хватает надолго. При замене такой же красивый, как был. Цена, конечно, могла бы быть чуть пониже.
Назар, 34 года
Почитал отзывы в сети, послушал друзей, и рискнул перейти на Джи-Энерджи НФ. Это по-настоящему хороший антифриз. Все морозы на нем проездил в прошлом году, ни разу не подвел. Даже на трассе, что особенно важно.
Павел, 47 лет
Недавно и на работе, и дома залил Энерджи SI-OAT. Пока что все нормально, работает с ним все хорошо. Не пенится, шумов во время работы не возникает. Теперь жду морозов, чтобы проверить.