Универсальный Антифриз AGA Z40 производится российской компанией «Торговый дом AGA» и пользуется популярностью не только в родной стране, но и за ее пределами. Заслужить любовь народа удалось непревзойденным качеством по доступной цене.
Описание антифриза
Изготавливается антифриз АГА Z40 – так его обычно называют автолюбители – по современным технологиям. По уровню качества и своим свойствам он не уступает лучшим карбоксилатным жидкостям.
Эффективно предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения, «работает» в температурном диапазоне от — 40°С до + 123 °С. Предотвращает образование коррозии внутри двигателя (в том числе и кавитационной), направляя ингибиторы коррозии туда, где они нужнее всего.
Охлаждающая жидкость Эй-Джи-Эй Z40 равномерно распределяется, вступает в тесный контакт с металлическими поверхностями, одновременно и защищая, и смазывая, и не давая возникать локальным очагам перегрева. Подходит для длительного использования: менять этот антифриз придется не раньше чем через пять лет или 150 тысяч км пробега.
Производится только готовый к применению антифриз AGA. Допускается его разведение дистиллированной водой не более чем на десять процентов.
Технические характеристики
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | АНТИФРИЗ AGA Z40 | Методы испытаний |
---|---|---|
Цвет | Красный | ГОСТ 28084, 4.1 |
Плотность при 20 °С, г/см3 | 1,072 | ГОСТ 18995.1 |
Температура начала кристаллизации, °С | -40 | ГОСТ 28084, 4.3 |
Температура начала перегонки, °С | 109 | п.7.3 СТО 79345251-008-2008 |
Водородный показатель (рН) при 20 °C | 7,75 | ГОСТ 22567.5, ГОСТ 28084, 4.1 |
Щелочность, мл | 13,7 | ГОСТ 28084, 4.9 |
Коррозионное воздействие на металлы, г/м2 в сутки: | ГОСТ 28084, 4.5 | |
- медь М1 (ГОСТ 859-78), не более | 0,003 | |
- латунь Л63 (ГОСТ 2208-91), не более | 0,02 | |
- алюминий АЛ-9 (ГОСТ 2685-75), не более | 0,02 | |
- чугун Сч 18-36 или Сч 24-44 (ГОСТ 1412-85), не более | 0,03 | |
- сталь 20 (10) (ГОСТ 1050-74), не более | 0,02 | |
- припой ПОС 40-2 (ГОСТ 21930-76), не более | 0,14 | |
Вспениваемость: | ГОСТ 28084 | |
объем пены, см3 | 17 | |
устойчивость пены,с | 1,7 | |
Набухание резины, при 100 °С в течение 70 час., изменение объема, % | ГОСТ 9.030, разд.1 | |
стандартный образец 57-5006 класс ТРП-100-60 | 1,3 | |
стандартный образец 57-7011 класс ТРП-160 | 1,7 |
Состав, цвет, стандарт
В основе охлаждающей жидкости AGA лежит качественный этиленгликоль и пакет современных сбалансированных присадок. Жидкость не содержит вредных, разрушающе действующих на металлы веществ.
Интересно! Цвет жидкости АГА z40 – красный. Краситель используется для того, чтобы отличать антифризы от других жидкостей и друг от друга, а также чтобы быстро находить места протечек. Чаще всего в красные тона окрашиваются карбоксилатные ОЖ, однако это требование нигде не регламентировано, и цвет продукта зависит только от решения производителя.
Если использовать заимствованную у концерна VW классификацию, то этот антифриз можно отнести к стандарту G12 – это карбоксилатные жидкости нового поколения.
Область применения и совместимость
Охлаждающая жидкость AGA 40 подходит для применения в любых российских и иностранных автомобилях, работающих на бензине и дизеле. Особо рекомендуется в высокофорсированных моторах с интеркулером и турбонаддувом.
Подходит под следующие требования:
- TTM АвтоВАЗ;
- Ford WSS-M97B44-D;
- BMW N600 69.0;
- Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D, type G-12;
- Daimler Chrysler DBL 7700.20.
Красный антифриз AGA может смешиваться с любыми качественными этиленгликолевыми хладагентами, вне зависимости от цвета, а также с дистиллированной водой.
Преимущества и недостатки
Отличные характеристики этого антифриза подтверждают не только положительные отзывы автовладельцев, но и тесты, проведенные как в лаборатории, так и в реальных условиях.
Вот какими преимуществами обладает ОЖ AGA Z40:
- длительный срок использования;
- низкая температура кристаллизации;
- высокая температура закипания;
- высокие антикоррозийные свойства;
- действующие точечно ингибиторы коррозии;
- создание прочной защитной пленки;
- эффективная защита двигателя от перемерзания и перегрева;
- хорошие смазывающие свойства;
- защита деталей от износа;
- защита от кавитации и пенообразования;
- не высокая цена.
К минусам антифриза AGA Z40 можно отнести быстрое образование осадка, как в канистре, так и внутри системы. Также часто встречаются подделки этой жидкости.
Варианты фасовки
Фасовка | Артикул антифриза AGA-Z40 |
---|---|
1 кг | AGA001Z |
5 кг | AGA002Z |
10 кг | AGA003Z |
Как отличить подделку
Что бы обезопасить себя, точнее – свое авто, от приобретения фальсификата и неприятных последствий его использования, нужно следовать нескольким простым правилам, описанным ниже.
Первое и основное правило – не покупать антифризы где попало, а только у проверенного продавца. Также следует попросить его показать сертификат качества. Если откажет или такового нет – отказаться от приобретения.
Кроме того, перед тем как купить ОЖ, следует внимательно осмотреть канистру. Она должна быть выполнена качественно, не иметь следов вскрытия и явных дефектов. Швы сделаны ровно, без трещин и сколов, а информация – полная. Обязательно указан адрес завода, телефон для жалоб, артикул, код партии, дата изготовления, основные технические характеристики.
Видео
Тест охлаждающей жидкости! Антифриз, тосол!
Отзывы
Александр, 36 лет
Неплохой отечественный антифриз, продается по доступной цене. В морозы прошлой зимой никаких проблем с движком не было, летом тоже нормально все. Ни разу не закипел.
Евгений, 59 лет
Недавно открыл для себя эту охлаждайку. Оказалось, отличный производитель. Этот антифриз действительно хорошо защищает мотор от перегрева и от ржавчины заодно.
Николай, 27 лет
Доступная цена, хорошее качество. Надолго можно забыть о замене. При замене, кстати, цвет оказался изменен незначительно. Внутри системы все в порядке, ни следа коррозии.
Петр, 41 год
Не самый лучший антифриз, но вполне достойный в своей ценовой категории. Не замерзает пусть не до минус 40, но до минус 35 точно. В жару проявляет себя неплохо.
Сергей, 52 года
Хорошая жидкость, рекомендую. Пользуюсь уже давно, ни разу не было проблем. Менял только один раз. При замене обнаружилось, что внутри системы – полный порядок.
Евгений, 39 лет
У меня машина прогретая закипает летом. Только 123 градусный спасает!